[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","xzibit"], "comments": 26, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16034" }
Alina Tolmacheva
12 655

«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»

Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их.

Видео с конкурсами, которые обсуждают рэперы, находятся на YouTube. На одном из них девушки пытаются попасть в бутылки карандашами, привязанными к телу, на другом участницы стягивают чулки с голов мужчин, на третьем герои ролика качаются на качелях в доме.

Xzibit называет русских «беззаботными чуваками» и удивляется, как они могли затащить качели в дом. «Видимо, в русских хрущевках такие огромные дверные проемы, как в замках, или порталы», — отвечает Снуп Догг. Оценке подверглась и передача «Очумелые ручки», которую артисты назвали древним русским шоу. Оба рэпера пришли к выводу о том, что жителям России нужно помочь в «прокачке» домов, потому что они используют «офигенно странные гаджеты».

В конце видео зрителям предлагается поучаствовать в конкурсе, чтобы получить возможность сняться в видеоролике со звездами. Для этого нужно загрузить на сайт свою фотографию и зарегистрироваться на странице.

Впервые Xzibit появился в рекламе «Клинского» в прошлом году. Проект стал для нас очень успешным и получил массу положительных отзывов, поэтому мы подумали, что нам нужно двигаться в том же направлении. Так мы пришли к тому, что Xzibit нужен напарник, суперзвезда — Снуп Догг. К идеальному набору ведущих мы добавили немного ностальгии по 90-м годам и в результате получили убойное сочетание юмора и драйва, ролик смотрится на одном дыхании. Уверены, что шоу с этими ребятами будет очень популярно, а следующие серии вызовут еще больший интерес.

— «САН ИнБев»

Руководитель креативной группы MOST Creative Club Михаил Герасимов, который участвовал в создании ролика, рассказал vc.ru об идее кампании, а креативный продюсер агентства Радик Рахимов поделился некоторыми деталями о ходе проекта.

Михаил ГерасимовMOST Creative Club

В интернете запрещена любая реклама алкоголя, то есть почти вся традиционная медийка: баннеры, ТГБ, прероллы. Конечно, есть возможность снять стандартный ролик и растиражировать его через массовый посев. Но интернет такого не прощает: в лучшем случае проигнорирует, в худшем — вам придется закрывать комментарии и накручивать лайки, чтобы хоть как-то уравновесить количество дизлайков. Поэтому остается только одно — создавать брендированный контент, который будут распространять сами пользователи.

Это лотерея, черный лебедь, удача — нельзя со стопроцентной вероятностью предугадать, зайдет твой контент или нет. Поэтому, кстати, если агентство обещает вам гарантированный охват, то либо речь идет о посеве, либо оно лукавит. Поэтому нам как агентству остается одно: максимально увеличивать вирусный потенциал контента.

Как мы постарались этого добиться:

1. Нашли звезд, которые популярны не только как музыканты или ведущие, но и являются героями мемов, то есть известны в интернете. Представьте вместо Снуп Догга Ice Cube или 50 Сent, и концепция сразу потеряет в интересе для русского зрителя.

2. Все любят ролики из серии «Однажды в России» (Meanwhile in Russia). Поэтому мы добавили в проект реальные видео со странными, но популярными развлечениями.

3. Добавили ностальгии (привет тёплому ламповому телевидению 90-х годов).

Если вы хотите разрабатывать охватные проекты, дам очевидный совет: утяжеляйте свою идею комбинацией факторов вирусности. Мало просто использовать звезд. У вас получится ролик «ЗилАрт». Также мало просто использовать юмор. Объединяйте, комбинируйте, создавайте дополнительные ценности. Например: «милота + традиции + трюк = реклама WestJet», «актуальный повод + юмор + звезды = ролик Volkswagen», «животные + трюк + юмор = реклама Subaru».

Радик Рахимовкреативный продюсер MOST Creative Club

Как и предыдущем ТВ-ролике, в онлайн-проекте мы делаем упор не на компьютерную графику, а на детали. Все объекты, которые появляются в кадре, сделаны руками команды под руководством художника-постановщика Дениса Лищенко. При этом, поскольку место проведения съемок — США, весь реквизит пришлось доставить в Лос-Анджелес буквально в чемоданах, попутно детально рассказав таможенникам о том, для чего нам ввозить в Штаты столько странных вещей.

Другая особенность проекта — знаменитости со своим собственным отношением к сценарию. Xzibit и Снуп Догг — не самые типичные актёры для рекламных роликов. Если они не смеются над шуткой из сценария, произносить её не будут, зато точно добавят что-то своё. С импровизацией у рэперов всегда было хорошо, поэтому в сценарий их твисты вписываются.

Этот проект — продолжение кампании 2015 года, в которой Xzibit обещал «прокачать» российские хрущевки для вечеринок в проекте «Клинского». По его итогам компания создала видеоролик с преображением дома: в нем появились холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

#Маркетинг #Xzibit

Статьи по теме
«Клинское» обвинили в заимствовании идеи персонажа ролика про Xzibit и хрущевки
Рэпер Xzibit «прокачает» российские вечеринки в проекте пивного бренда «Клинское»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления