[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440"], "comments": 28, "likes": 13, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16038" }
Редакция vc.ru
4 634

Как вернуться в топ-3 в поисковой выдаче

Здравствуйте.

После внутренней оптимизации и небольшой накрутки ссылок наш сайт вышел в топ-10. После этого SEO не занимались около полугода, сайт по прежнему в топ-10, но немного не дотягивает до первых мест.

Что стоит сделать чтобы вернуться на 1-3 места? Можно ли сейчас использовать накрутку поведенческих факторов? Чего делать ни в коем случае нельзя?

Спасибо.


Отвечает Алексей Кравец, основатель сервиса для любителей спорта Topic

Добрый день.

Если ваши цели долгосрочные, то накручивать поведенческие факторы не стоит. Рано или поздно накрутки будут выявлены, и либо вы вернетесь на прежние позиции, либо упадете еще глубже. Аналогичная рекомендация по другим серым и черным методам продвижения.

Чтобы выйти в топ-3, нужно внимательно проанализировать страницы, которые уже в топ-3 по вашим запросам. Потом сравнить с вашими страницами и разобраться, почему поисковик считает, что конкуренты отвечают на поисковой запрос пользователя лучше вас. Специалисту ответ обычно очевиден и лежит либо в качестве контента и самого сайта, либо в объеме и качестве ссылочной массы на сайт и конкретную страницу

Специалисту ответ обычно очевиден и лежит либо в качестве контента и самого сайта, либо в объеме и качестве ссылочной массы на сайт и конкретную страницу. Исходя из этого анализа нужно внести на своем сайте изменения. Например, если у конкурента на странице 3000 знаков контента, а у вас 1000 — напишите еще 3000 знаков внятного текста, который пользователям будет интересно читать — ответы на популярные вопросы по теме продвигаемой страницы, советы экспертов и так далее.

Если ответ сразу неочевиден, повторно проанализируйте внутреннюю оптимизацию сайта. Если снова все в порядке (невероятная ситуация) — возьмите большой список факторов ранжирования и снова сравните свои страницы и страницы конкурентов.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления