260 млн рублей на каркасных домах за 3 месяца с помощью трафика с сайтов конкурентов

Делюсь, как за 3 месяца мы с командой предали 12 000 контактов и получили продажи на 260 млн ₽ в высококонкурентной нише — установка каркасных домов.

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкуренто. В этом кейсе поделюсь, как, не обладая продуктовыми преимуществами и пресловутым УТП, добиваться лидирующих позиций и получать заявки

Схема работы очень простая, через сотовых операторов можно получить информацию о количестве абонентов, которые в определенный период звонили конкурентам или посещали их сайты с мобильного интернета.

После этого данные о такой аудитории выгружаются, и с ней можно взаимодействовать различными способами.

Как конкретно это работает рассказали в других наших статьях:

Для этого источника трафика не нужен сайт, не нужен рекламный бюджет, долгая настройка и оплата специалиста, вы платите только за номера потенциальных клиентов.

Специфика данной ниши такова, что продают все одно и то же , примерно по одной цене. И побеждает, по сути, та компания, у которой лучше выстроен маркетинг и продажи.

Для получения целевых лидов на каркасные дома все, в том числе наш клиент, используют Яндекс директ, где по данному запросу рекламируется большинство бизнесов и каждый день ставки и стоимость просмотров только повышается

Поэтому было принято использовать перехват трафика с сайтов конкурентов

Изнури система выглядит таким образом:

260 млн рублей на каркасных домах за 3 месяца с помощью трафика с сайтов конкурентов

Сбор сайтов

Начали мы со сбора сайтов, было важно собрать те сайты, которые подходили нам по профилю и не занимались предоставлением дополнительных услуг, после анализа сайтов конкурентов был собран список из 15 сайтов:

260 млн рублей на каркасных домах за 3 месяца с помощью трафика с сайтов конкурентов

Данные сайты были взяты для теста, так как предварительно мы не знали, какой трафик идет на сайт и какую аудиторию мы получим

Поэтому на каждый из сайтов мы установили лимит 20 контактов, а также указали гео спб, так как именно по Санкт-Петербургу работает наш клиент

Первый результат

На следующий день мы получили 220 контактов с потенциальными клиентами и принялись за их обработку

260 млн рублей на каркасных домах за 3 месяца с помощью трафика с сайтов конкурентов

После обработки мы получили 12 целевых лидов, которые подтвердили, что действительно заинтересованы в покупке карканого дома

Таким образом на момент теста мы получили конверсию 6% в квал лида, на этом этапе стоимость лида уже вышла в 2 раза чем с Яндекс Директа, что безусловно радовало нашего клиента

Результаты сейчас

На данный момент мы передали уже более 12 000 контактов за 3 месяца, средняя конверсия в квал лида составила 12%

Это позволило нам получить 1440 квал лидов, из которых клиент получил сделок на 260 млн рублей

Заключение

Перехват лидов с сайтов конкурентов — это мощный инструмент для бизнеса, позволяющий существенно сократить затраты на привлечение клиентов и повысить конверсию. С помощью системы Ai-UP вы можете получить доступ к "теплой" аудитории, которая уже проявила интерес к вашему товару или услуге, и направить их к себе, предлагая более привлекательные условия. Инновационные технологии перехвата контактов помогут вам увеличить продажи, минимизировать затраты на рекламу и удерживать лидирующие позиции на рынке.

Если вас интересует заказ контактов, смело пишите в Telegram @eleonowa.

Также рекомендуем подписаться на наш канал, чтобы первыми узнавать о способах привлечения дешевого трафика через инновационные технологии. Все подписчики получат бесплатный баланс в размере 30 контактов при официальном релизе сервиса.

11
5 комментариев

очень сладенько как-то звучит. 260 млн продаж или запросов на продажи?

Ответить

Мы посчитали данную выручку по количеству заявок в работе у клиента, так как более подробную информацию нам, к сожалению, отказались давать

1
Ответить