[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u0444\u043b\u0430\u043c\u043f"], "comments": 36, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16066", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
6 046

Сервис отзывов «Фламп» представил редизайн сайта и оказался под критикой пользователей

Сервис отзывов «Фламп», принадлежащий компании «2ГИС», представил новую версию своего сайта, а также обновил логотип и расширил возможности пользователей. В частности, у них появилась возможность связаться с зарегистрированными на «Флампе» представителями компаний.

Сейчас компания тестирует новую версию сайта на отдельном домене — beta.flamp.ru. Полноценный переход планируется завершить к осени, говорится в блоге «Флампа». Тогда же сервис планирует обновить и мобильные приложения.

По словам представителей сервиса, основной акцент сделан на удобном поиске и выборе подходящих компаний.

В новой версии главная страница «Флампа» представляет собой рубрикатор различных заведений и услуг, а также поиск. Система поиска теперь поддерживает discovery-запросы по различным характеристикам: например, «кафе с wi-fi», «круглосуточная парикмахерская» и так далее.

Новая версия
Старая версия

При этом «второй экран» с лучшими отзывами, который есть в старой версии сайта, в новой версии отсутствует.

Отзывы пользователь увидит после регистрации или авторизации на «Флампе» через социальные сети. В новой версии отзывы объединены в общую городскую ленту, также есть возможность смотреть отзывы своих друзей и интересных пользователю авторов.

При выборе интересующей рубрики пользователь попадает на страницу со списком заведений, где может посмотреть их место положения, время работы, количество отзывов и средний балл. Также ему доступно боковое меню, с помощью которого можно перейти в другую категорию.

Новая версия
Старая версия

На странице компании пользователь может узнать её контакты и посмотреть отзывы.

Новая верси

В новой версии «Флампа» также появилась возможность написать личное сообщение в компанию. Эта функция доступна всем предприятиям, у которых есть представители на «Флампе». По словам представителей сервиса, сейчас на сайте зарегистрированы около 50 тысяч компаний.

«Для компаний это — сверхбыстрый канал связи с клиентами, а для "фламперов" — возможность задать вопрос, уточнить детали заказа или просто предложить компании свою идею для улучшения сервиса», — говорится в сообщении сервиса.

В будущем «Фламп» планирует подключить возможность подписаться на новости и акции компаний, которые пользователь добавил в избранное, а также возможность заказывать услуги прямо через сайт.

Новая версия «Флампа» — это компиляция идей с вертикалями и мессенджерами и нашего представления о том, как будет строиться взаимодействие людей и компаний. В будущем нет места односторонней оценке — ключевым тут становится именно взаимодействие с компанией. И центральная идея «Флампа» заключается в том, чтобы выстроить этот мостик. Так вышло, что мы с самого начала призываем клиентов и компании к диалогу. А вся суть оценок — это история про выбор лучшей компании. Так что теперь нам просто нужно выложить последний пролёт мостика от поиска компании до обращения в неё прямо на «Флампе».

— Евгений Васильков, директор «Флампа»

Часть пользователей «Флампа» раскритиковали новый дизайн сервиса, обвинив компанию в резкой смене «привычного и яркого» интерфейса на «слишком лаконичный и холодный».

Некоторые пользователи предложили собрать подписи за сохранение старой версии «Флампа».

#новость #Интерфейсы #редизайн #отзывы #фламп

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления