Яндекс & Авито. Как два мастодонта решили сделать что-то хорошее, но получилось как всегда.

Всегда пользовалась Авито в лице покупателя, тут решила попробовать что-то продать из ненужных вещей и это оказалось так же просто, пока дело не дошло, до доставки..

Было у меня полное собрание сочинений Стругацких, в 12 томах, думаю любители автора могут себе представить на сколько это ценные книги, покупатель нашелся, девушка решила сделать подарок отцу, что не может не тронуть. Дело дошло до выбора доставки, и глаз упал на Яндекс, пользуюсь я им давно и в целом сомнений в выборе не было, а зря.

Посылка была собрана 9 Октября, хорошечно упакована и сдана на ПВЗ г. Санкт-Петербурга, ул. Софийская д. 31 и с этого момента она в воду канула.

По движению товара видно, что курьер забрал её с ПВЗ, а вот до сортировки она уже не доехала. До живого человека в поддержке Авито не добраться, а Яндекс постоянно пишет отписки.

Яндекс Доставка должна была доставить посылку за четыре дня, прошло уже 15, внятного ответа от них получить невозможно, на все вопросы отвечают в духе "мы проводим поиски". Ну то есть минус время, минус книги, минус деньги у двоих человек, а их это не очень то и волнует.

Вопрос: доколе? Кто сталкивался с такой ситуацией, может помочь советом?

п.с.

Если это читает Яндекс, номер заказа: LO-474434619

11
13 комментариев

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Неужели так сложно в СПб продать книги без всяких доставок? Зачем вы лезете в это дерьмо, а потом плачитесь?

Ответить

Ого, я так понимаю, в Вас с рождения багаж опыта заложен по всем сервисам современности?
Я даже подумать не могла, что Яндекс такое дно, так как до этого пользовалась практически всеми их сервисами и даже при наличии проблемы, поддержка быстро ее решала.
А так да, больше в это дерьмо мы не полезем, спасибо, наелись.

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля, а также номер заказа с "7". Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Добрый день. Написала на почту, спасибо.

Ответить