Было у меня полное собрание сочинений Стругацких, в 12 томах, думаю любители автора могут себе представить на сколько это ценные книги, покупатель нашелся, девушка решила сделать подарок отцу, что не может не тронуть. Дело дошло до выбора доставки, и глаз упал на Яндекс, пользуюсь я им давно и в целом сомнений в выборе не было, а зря.
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Неужели так сложно в СПб продать книги без всяких доставок? Зачем вы лезете в это дерьмо, а потом плачитесь?
Ого, я так понимаю, в Вас с рождения багаж опыта заложен по всем сервисам современности?
Я даже подумать не могла, что Яндекс такое дно, так как до этого пользовалась практически всеми их сервисами и даже при наличии проблемы, поддержка быстро ее решала.
А так да, больше в это дерьмо мы не полезем, спасибо, наелись.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля, а также номер заказа с "7". Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Добрый день. Написала на почту, спасибо.