[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d_\u0441\u0438\u0434\u043e\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e","pure","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043c\u0438\u043c\u0430"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16097" }
Andrey Frolov
6 914

Петербургский разработчик обвинил сервис для спонтанных знакомств Pure в покупке отзывов для App Store

Разработчик Андрей Мима на своей странице во «ВКонтакте» обвинил сервис для спонтанных знакомств Pure в «накрутке» положительных отзывов в App Store. Опрошенные vc.ru эксперты говорят, что такая ситуация не является чем-то необычным для этого рынка.

По словам Мимы, большая часть «пятизвёздочных» оценок содержат в себе признаки накрутки. «Редчайшие настоящие отзывы легко отличить: они содержат резко негативные комментарии и низкую оценку приложения», — говорит он.

Вопросы есть к приложению Pure. Вот так выглядят почти все отзывы на него. Особо интересен отзыв номер 288. Почему человек написал 15 раз слово «норм»? Разгадка в отзыве 236. Все отзывы в приложении Pure куплены, 5 рублей за отзыв длиной не меньше 15 слов. Я специально проверил срез за разные даты и релизы (см. третий скриншот). Куплены ради пятизвездочных оценок.

— Андрей Мима

Один из пользователей указал, что получил оплату за этот отзыв в приложении AppCent. В некоторых других отзывах также встречается это название.

Основатель Pure Роман Сидоренко отказался от комментариев по этому вопросу.

Пожелавший остаться неизвестным эксперт в продвижении на рынке мобильных приложений в разговоре с vc.ru отметил, что подобную практику используют многие сервисы. «Многие, кто пользуются услугами мотивированного трафика, покупают и отзывы — особенно сервисы знакомств в России и те, кто хочет в топ поиска. Я крайне против такого, но часто на старте это работает», — сказал он.

Сооснователь сервисов WakeApp и AppCent Эдуард Лебедев подтвердил, что компания действительно продаёт услугу положительных отзывов. «Они стоят относительно дёшево и приносят много пользы», — сказал он.

По словам Лебедева, приложения с рейтингом в пять звёзд получают больше трафика из рекламной сети myTarget, которая показывает среднюю оценку сервиса на баннерах. «Уже доказано, что положительные отзывы косвенно влияют на продвижение и удержание по поисковым словам. И конечно, когда человек в поиске вбивает «курс валют», то перед тем, как скачать, он бегло смотрит на отзывы, их пролистывает и устанавливает приложение», — добавил сооснователь AppCent.

«Из минусов... Наверное, это немного неэтично по отношению к другим игрокам рынка, более честным. Но на войне, как говорится, все средства хороши», — сказал Лебедев, порекомендовав разработчикам делать «настолько крутой продукт», чтобы пользователи писали положительные отзывы самостоятельно.

#новость #отзывы #роман_сидоренко #pure #андрей_мима

Статьи по теме
Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов
Pure нанял дизайнера «Рокетбанка» для выпуска приложения о BDSM
Российский сервис знакомств Pure нанял основательницу «Секспросвета» на должность секс-евангелиста
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления