[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_heineken","publicis"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16123" }
Alina Tolmacheva
1 995

Heineken подарил посетителям бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон

За неделю до финала Лиги чемпионов УЕФА в Милане пивной бренд Heineken провел эксперимент — представители марки выбрали нескольких мужчин в Сан-Паулу, которые отдыхали в баре со своими подругами, и оставили им сообщения внутри меню. Листовка гласила: «Хотите освободить себя, чтобы посмотреть финал Лиги чемпионов на вечеринке Heineken? Подарите своей даме выходные в этом спа».

Когда мужчины видели сообщения, они на ходу придумывали объяснение тому, почему хотят отправить своих девушек повеселиться. Один из них утверждал, что собеседница выглядит напряженной, поэтому ей стоит посвятить время себе и расслабиться.

В итоге герои оказываются на финальном матче перед большим экраном и стадионом людей, которые встречают их бурными овациями. На дисплее появляется приветственная надпись со словами: «Наслаждайтесь финалом так же, как ваши девушки наслаждаются отдыхом в спа».

Подруги героев рассказывают с экрана о том, как здорово проводят время, но чуть позже они срывают с себя банные полотенца, и камера показывает их рядом с тем же стадионом. Мужчины в это время закрывают лица руками от стыда и неловкости. «Мог ли ты представить себе, что твоя девушка любит футбол так же, как и ты?» — гласит надпись в рекламном ролике.

Ролик, разработанный агентством Publicis, получил название «Клише». Он призван разрушить гендерные стереотипы о том, что женщинам футбол не по душе.

В январе 2016 года Heineken в своей рекламе решил донести до аудитории идею ответственного употребления алкоголя. В ролике бренда женщины поют композицию Hero певицы Бонни Тайлер и ищут «героя», который не станет напиваться ночью до беспамятства.

#Маркетинг #реклама_heineken #Publicis

Статьи по теме
«Нужен герой»: Heineken выпустил рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления