[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tesla_model_s","tesla_motors"], "comments": 51, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16142", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
14 354

Колумнист Bloomberg: Tesla вынуждает клиентов скрывать информацию о бракованных автомобилях

Колумнист издания Bloomberg Эдвард Нидермайер в своём блоге Daily Kanban рассказал о том, что Tesla неоднократно принуждала клиентов скрывать информацию о бракованных деталях автомобилей в обмен на уменьшение стоимости ремонта и другие бонусы. На эту историю обратил внимание коллега Нидермайера Леонид Бершидский.

Обновлено 10 июня. Tesla заявила, что никогда не скрывала информацию о дефектах, связанных с безопасностью, и не запрещала владельцам сообщать властям о проблемах с машинами. «Это нелепо», — говорится в сообщении компании.

Нидермайер приводит пример одного из владельцев Tesla Model S, у которого после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески. Сотрудники официального сервиса отказались менять его по гарантии, хотя владелец указывал на «ненормальный» износ детали и высокую степень ржавчины.

Спустя несколько дней после визита в центр водителю предложили урезать вдвое счёт за ремонт, который был оценён в $3,1 тысячи. В обмен компания попросила его подписать соглашение о неразглашении, согласно которому автовладельцу запрещалось публиковать информацию об этой поломке и самом документе, а также обращаться к властям с претензиями или судиться с Tesla из-за этого инцидента.

Пример инцидента с поломкой подвески Model S

По словам Нидермайера, этот документ нарушает право автомобилистов передавать информацию о дефектах машин в базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), которая позволяет учитывать возможные неполадки, даже если о них не сообщают сами автопроизводители.

Позже владелец сообщил, что подписал некое соглашение с Tesla и при этом сообщил о дефекте в NHTSA. Сейчас регулятор ведёт проверку и ещё не выдал официальное заключение, пишет Нидермайер.

Колумнист Bloomberg отмечает, что Tesla упоминала о возможном «не связанном с безопасностью» дефекте рычага подвески в бюллетене технической службы (Technical Service Bulletin) ещё в марте 2015 года. «Если это и привело к поломке и Tesla использовала TSB, чтобы рассказать об этой проблеме вместо отзыва машин (юридически допустимого способа для ремонта неполадок, влияющих на безопасность), то у компании могут быть большие проблемы», — пишет Нидермайер.

Он также приводит примеры неоднократных поломок подвесок в Tesla, однако указывает, что нет доказательств причастности этих проблем к описываемому дефекту.

Кроме того, Нидермайер упоминает об ещё одном пользователе, который писал на форумах Tesla о различных проблемах с машиной, которые официально не попадали в категорию гарантийного ремонта. Позже этот автовладелец рассказал о том, что его автомобиль прошёл капитальный ремонт в обмен на соглашение, подробности которого он обязался не раскрывать.

Третий случай произошёл в мае 2016 года, пишет Нидермайер — водитель заявил о том, что ему продали дефектную Model X и теперь отказывают в возможности вернуть машину обратно. Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение о неразглашении информации о дефектах, за нарушение которого полагается штраф в $150 тысяч.

Нидермайер подчёркивает, что действия Tesla во всех этих случаях ещё не являются прямым преступлением, но свидетельствуют о том, что компания скрывает информацию о проблемах с машинами. Представители компании не ответили на его просьбы прокомментировать эти случаи.

#новость #Tesla_Model_S #Tesla_Motors

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления