Time to market: не теряйте время, это слишком дорого

В современном бизнесе есть понятие time to market — это время, которое компания тратит на реализацию и выпуск бизнес-идеи своим клиентам. Чем ниже time to market, то есть чем быстрее фича отправляется в продакшн, тем быстрее зарабатываются деньги для бизнеса. Подробнее — в статье руководителя отдела производства продукта для магазинов Леонида Савче…

Time to market: не теряйте время, это слишком дорого
1313

В статье нет ничего про аналитику и формирование продуктовых требований для задач. У вас нет такой проблемы, что задачи плохо сформулированны и продуманы в тот момент, когда их отдают разработчику? 

5
Ответить

Такая проблема конечно есть.
Но она не настолько критичная, чтобы сильно влияла на time2market. Плохо сформулированные требования по ходу разработки у нас скорее уточняют и расширяют, чем радикально меняют. То есть написанный код мы редко выкидываем по ходу проекта. 
Если "вбросов" в скоуп проекта становится слишком много - часто этот скоуп просто переносится на следующий проект, чтобы не раздувать скоуп изначального проекта.

Ответить