[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043c\u0438\u0440\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16158" }
Alina Tolmacheva
1 956

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Через несколько недель Facebook сделает доступным инструмент по созданию публикаций в виде лендингов Canvas для органических записей компаний, а не только для рекламных. Официальный реселлер соцсети в России AiTarget поделился на своем сайте примерами использования этого формата компаниями.
  • Аналитическая компания SimilarWeb опубликовала данные о популярности социальных сетей и мессенджеров. Выяснилось, что крупные сервисы — Instagram, Facebook, Twitter и Snapchat — теряют аудиторию среди владельцев Android-устройств, а количество пользователей мессенджеров, напротив, увеличивается. Например, популярность Telegram в Великобритании выросла на 40%.
  • В июне 2016 года Instagram запустит во Франции свою первую рекламную кампанию. Реклама сервиса будет распространяться в интернете, кинотеатрах, метро и на рекламных щитах. Основной частью проекта станут реальные изображения французских пользователей Instagram из их повседневной жизни.

  • Apple анонсировала услугу рекламы приложений в поисковой выдаче App Store, которая позволит разработчикам продвигать свои сервисы.
  • Яндекс представил свой официальный YouTube-канал по рекламным технологиям. На нем публикуются видеозаписи про работу с «Яндекс.Директом», «Яндекс.Метрикой» и медийной рекламой. Контент делится на несколько плейлистов: «Стратегии рекламы», «Решения» и «Как это настроить».
  • Heineken устроил эксперимент ради рекламного ролика — подарил посетителям итальянского бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон. Ни о чем не подозревая, мужчины отдали подругам сертификаты, но потом оказалось, что девушки знали об эксперименте и тоже попали на матч. Так бренд избавляется от гендерных стереотипов о том, что женщинам неинтересен футбол.
  • IAB Russia совместно с агентством iProspect Russia выпустил новую карту мобильной рекламы 2016 года. Карта включает в себя разделы, относящиеся к мобильной рекламе: агентства, сети, площадки, селлеры, связанные с продвижением мобильных приложений магазины, CPI/CPA-сети и аналитические сервисы.
  • «Яндекс» ввел новые корректировски ставок в «Директе». Теперь представители компаний могут устанавливать корректировку к исходной ставке в дапазоне от «+1200%» до «-100%» по полу, возрасту и пользователям, посетившим сайт. Таким образом, теперь в системе есть возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента «-100%». Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API.
  • Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star с помощью экспертов Nike. Обувь представляет собой сочетание двух стилей — Hi и Ox, — из износоустойчивого материала с трикотажным верхом, ребристой филоновой подошвой и неопреновой подкладкой.

  • Соцсеть «Одноклассники» открыла свое онлайн-шоу «ОК на связи», которое будет каждую неделю транслироваться в соцсети. Хедлайнерами первых выпусков станут певица Валерия и финалистка шоу «Голос» Наргиз.
  • Японская компания в сфере недвижимости Suumo сделала крабов главными распространителями рекламных материалов. Фирма разработала экологически чистые домики-раковины со своими логотипами и разложила их на пляже. Крабы стали переселяться в них, что вызвало бурную реакцию у жителей ближайших районов. Акция повысила узнаваемость бренда на 112%.
  • Оператор сотовой связи Tele2 отказался от рекламы с фразой Медведева и расторг контракт с рекламным агентством The Directors, которое разработало содержание билбордов.

  • Актер и ведущий телепередач Дмитрий Нагиев снялся в рекламе МТС под названием «Не безлимит, а безлимитище». Пока он стоит в лодке посреди Волги и рассуждает о больших масштабах России, его сын просматривает ленту в Instagram, не обращая внимания на отца.
  • Компания Hewlett Packard выпустила рекламный ролик о компьютере будущего с участием героев фильма «Стартрек: Бесконечность», премьера которого в России намечена на 21 июля 2016. По сюжету видео преподаватель Академии Звездного флота — вымышленного образовательного учреждения — знакомит курсантов с устройством под названием The Machine.
  • Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой конкурс дилеров, организованный конкурентами. Ежегодную премию «Дилер года» проводит агентство «Автостат», Automarketolog.ru и «Avito Авто».

  • Old Spice совместно с рекламным агентством Wieden + Kennedy Portland и художником Ником Денбоером выпустила рекламу-пародию на свои видео, изменив два собственных ролика. Компания назвала получившуюся рекламу «ужасающей, мутировавшей и кошмарной мерзостью».
  • Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу и открыла журнал для фиктивных объявлений.
  • Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их. На одном из них девушки пытаются попасть в бутылки карандашами, привязанными к телу, на другом участницы стягивают чулки с голов мужчин, на третьем герои ролика качаются на качелях в доме.

#новость #Маркетинг #Facebook #реклама #маркетинг #соцсети #диджитал_дайджест #новости_мира_рекламы

Статьи по теме
Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров
Heineken подарил посетителям бара билеты на матч Лиги чемпионов с условием, что они отправят своих девушек в спа-салон
Количество пользователей Instagram на Android сократилось на 23,7% — исследование SimilarWeb
Tele2 отказался от рекламы с фразой Медведева
«Одноклассники» запустили собственное еженедельное онлайн-шоу со звездами
Facebook откроет доступ к формату публикаций в виде лендингов Canvas для всех записей
Канадская благотворительная организация высмеяла российскую рекламу и открыла журнал для фиктивных объявлений
Old Spice выпустил «самую странную рекламу за свою историю» с помощью пародии на собственные ролики
Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star с помощью экспертов Nike
HP показала компьютер будущего в рекламном ролике во вселенной фильма «Стартрек: Бесконечность»
«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»
Instagram запустит первую рекламную кампанию на билбордах, в кинотеатрах и интернете
Apple анонсировала платную рекламу приложений в поиске по App Store
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления