“Наш продукт пушка-бомба, аналогов нет” 🚀

О важности конкурентного анализа и 3 аргумента как с помощью него можно поднять продажи

33

А что делать бедолаге, у которого реально уникальный продукт? Да, не лучший вариант, но вот угораздило.) Так можно записать в конкуренты всех, кто претендует на денежные знаки.)

1
Ответить

Сергей, очень хороший вопрос! Действительно, каждый продукт когда-то появился на рынке "впервые". Но даже если мы изобрели что-то новое - оно так или иначе закрывает уже имеющуюся в обществе потребность. Да, клиент еще не связывает ваш продукт и решение его проблемы (потому что ваш продукт новый), но скорее всего, он пользуется аналогами.


Например, изобретение электрической лампы накаливания определенно было новаторством, но в то же время даже у первого производителя были конкуренты - компании, производящие свечи. Их продукты принципиально разные, но они закрывают одну потребность. И если мы пофантазируем и представим "оффер" прошлого, он мог звучать так. "Одна лампочка прослужит вам больше, чем 1000 свечей"


✅Вы можете описать свой продукт и я постараюсь привести пример конкурентов

Ответить