Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?

Представьте ситуацию. Среди бесконечного потока рекламных объявлений, пользователь выбрал именно ваше. Взял инициативу в свои руки — позвонил и

вместо:

«Добрый день! Кампания "Клиентоориентированность", меня зовут "Мисс Вовлеченность" Чем могу Вам помочь?»

слышит:

«Да... Ну... Угу...»

Вам бы хотелось продолжать общение с таким уровнем заинтересованности?

Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?

В цепочке: реклама➡заявка➡консультация➡встреча➡продажа

значительную роль играет, тот кто имеет первичный контакт с клиентом — менеджер, обрабатывающий заявки.

И от качества обработки заявки зависит: придет ли человек к вам на встречу, заинтересуется ли вашим предложением.

Когда менеджер вяло отвечает, угукает, не представляется по имени, не озвучивает название компании и клиент сам выпытывает всю нужную ему информацию, хочется спросить:

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ТУТ ВСЕ РАБОТАЕМ ?!

Зачем настраиваем рекламу, тратим деньги на безумно дорогие клики, выдумываем акции и супер крутые предложения, если заявки сливаются в унитаз?

Каждая заявка – потенциальная продажа. Ваш менеджер не имеет права уныло болтать по телефону, находясь на рабочем месте.

Как правильно обрабатывать заявки по телефону и в мессенджерах?

Читайте здесь.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал Директологика и вы узнаете еще больше о рекламе и продвижении в интернете.

Куда сливает лиды ваш менеджер по продажам?
2 комментария

на ютьюбе начали попадаться шортсы со звонками в разные учреждения с ответами менеджерами и иногда просто удивительно насколько они творят что хотят

Ответить

когда подключаешь колтрекинг - сразу узнаешь много нового про общение своих менеджеров с клиентами))))

Ответить