Представьте ситуацию. Среди бесконечного потока рекламных объявлений, пользователь выбрал именно ваше. Взял инициативу в свои руки — позвонил ивместо:«Добрый день! Кампания "Клиентоориентированность", меня зовут "Мисс Вовлеченность" Чем могу Вам помочь?»слышит:«Да... Ну... Угу...»Вам бы хотелось продолжать общение с таким уровнем заинтересованности?В цепочке: реклама➡заявка➡консультация➡встреча➡продажазначительную роль играет, тот кто имеет первичный контакт с клиентом — менеджер, обрабатывающий заявки. И от качества обработки заявки зависит: придет ли человек к вам на встречу, заинтересуется ли вашим предложением.Когда менеджер вяло отвечает, угукает, не представляется по имени, не озвучивает название компании и клиент сам выпытывает всю нужную ему информацию, хочется спросить:ДЛЯ ЧЕГО МЫ ТУТ ВСЕ РАБОТАЕМ ?!Зачем настраиваем рекламу, тратим деньги на безумно дорогие клики, выдумываем акции и супер крутые предложения, если заявки сливаются в унитаз?Каждая заявка – потенциальная продажа. Ваш менеджер не имеет права уныло болтать по телефону, находясь на рабочем месте.Как правильно обрабатывать заявки по телефону и в мессенджерах?Читайте здесь.Подписывайтесь на мой Телеграм канал Директологика и вы узнаете еще больше о рекламе и продвижении в интернете.
на ютьюбе начали попадаться шортсы со звонками в разные учреждения с ответами менеджерами и иногда просто удивительно насколько они творят что хотят
когда подключаешь колтрекинг - сразу узнаешь много нового про общение своих менеджеров с клиентами))))