[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","uxcrowd"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16170" }
Лена Очкова
4 688

UXCrowd — краудсорсинговая платформа для юзабилити-тестирования сайтов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — площадка UXCrowd, которая позволяет удаленно протестировать юзабилити сайта, выбрав группу респондентов по нужным параметрам, и получить видео с записью пользовательского опыта. Передаем микрофон.

Меня зовут Юрий Ковалёв, мне 37 лет, стартапами занимаюсь восемь лет. Точнее, восемь лет назад я вместе с партнёром основал компанию «Перфоманс Лаб», предлагающую услуги по тестированию программного обеспечения. Сейчас это уже не стартап: у нас работает больше 300 человек, есть офисы в Москве, Ижевске и Санта-Кларе (Калифорния). Мы входим в список 50 крупнейших поставщиков ИТ-услуг в российские банки и госсектор.

Мой новый проект — площадка для юзабилити-тестирования сайтов UXCrowd. Идея очень простая: вводите адрес своего сайта и меньше чем через час получаете на email ссылку на видеоролик, где реальный пользователь ходит по сайту и вслух комментирует свои впечатления. Если немного заплатить, можно выбрать группу респондентов по параметрам: пол, возраст, уровень дохода. Наш стартап предлагает самый быстрый способ оценки пользовательского опыта из всех существующих на рынке.

UXCrowd — это также хороший способ заработка в интернете: наши тестировщики получают от 50 до 200 рублей за каждый тест длительностью от 5 до 20 минут. Сервис пользуется популярностью: за несколько недель после запуска мы выполнили около 300 тестов, поступают запросы от крупных организаций, которым интересны проекты по юзабилити-тестированию на нашей технологии.

Сейчас на площадке зарегистрировано более 50 тестировщиков. До конца года мы надеемся увеличить это число на несколько порядков и усовершенствовать сервис, чтобы клиенты получали больше ценных результатов.

#Стартапы #UXCrowd

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления