«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание
«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание

Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.

11

Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)

7

Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8

дизайн ios5/6? ностальгия!

С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!

7

+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.

1

Удивительные люди! При этом параллельно сообщили о прекращении поддержки iPad-приложения.

5

Тиньков как в воду глядел

3

Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.

3

Уже слишком поздно Сити. Уже полгода как поздно.

2

Бандитский дно-банк. Море прудов на профильных сайтах по банкам.

1

А можно ссылочку на инфу?

это новость про банк у которого нет 8-800

1

https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm - есть, но только для звонков из регионов.

Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.

У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.

Знакомая история, Связной-банк тоже свернул половину офисов перед отзывом лицензии. До свидания ))