[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16220" }
Albert Khabibrakhimov
1 808

Конструктор интернет-магазинов Ecwid позволил синхронизировать каталоги с витринами во «ВКонтакте»

В конструкторе интернет-магазинов Ecwid 14 июня появилась возможность полностью синхронизировать каталог товаров из магазина с сервисом «Товары» в соцсети «ВКонтакте». Об этом сообщает «Плюс», официальное сообщество пресс-службы «ВКонтакте».

Новая функция позволит владельцам интернет-магазинов, собранных при помощи Ecwid, автоматизировать процесс загрузки каталога товаров со своего сайта в раздел «Товары» в сообществе во «ВКонтакте». Раньше перенести каталог можно было только вручную.

Услуга синхронизации доступна для владельцев подписки уровня Venture или выше, говорится в официальном блоге Ecwid. Для выгрузки товаров во «ВКонтакте» владельцу интернет-магазина необходимо в панели управления Ecwid перейти во вкладку «Продвижение» и выбрать соответствующую кнопку. Затем потребуется выбрать сообщество, администратором которого он является, и нажать кнопку «Синхронизировать товары».

После синхронизации в описании товаров появится ссылка для перехода в интернет-магазин для оформления покупки. «Клиент может купить товар напрямую, не связываясь с администратором сообщества», — говорится в блоге Ecwid.

Ecwid — хорошо известный игрок на рынке электронной коммерции в социальных сетях. Мы рады, что теперь любой владелец интернет-магазина на платформе Ecwid может всего в несколько кликов выгрузить ассортимент товаров своего магазина на витрину сообщества «ВКонтакте».

— Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте»

«ВКонтакте» запустила сервис «Товары» в сентябре 2015 года. Он позволяет владельцам торговых сообществ создавать каталоги с описаниями и фотографиями товаров, а также с информацией о стоимости и условиях доставки. В апреле 2016 года руководство соцсети рассказало о планах создать единый каталог товаров всех сообществ-магазинов.

#новость

Статьи по теме
«ВКонтакте» запустит единый каталог с товарами всех сообществ-магазинов
«ВКонтакте» запустила витрины товаров для сообществ-магазинов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления