[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","street_cleaner","angelhack"], "comments": 166, "likes": 28, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16235", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
18 672

Петербургские разработчики создали сервис для борьбы с рекламой на асфальте и столбах

Петербургские разработчики во время хакатона Angelhack представили сервис Street Cleaner, который помогает бороться с рекламой на асфальте и незаконно расклеенными листовками, и стали победителями конкурса. Основатель проекта, студент СПБГУТ Герман Севостьянов, рассказал vc.ru об идее и принципах работы приложения.

Пользователи Street Cleaner могут фотографировать расклеенные по городу и нарисованные на асфальте объявления с номерами телефонов рекламодателей. Сервис определяет номер по фотографии, а затем автоматически перезванивает по номеру, сообщает компании о нарушении законодательства о размещении рекламы и предлагает снять объявление под угрозой обращения в полицию. Такие звонки будут совершаться регулярно.

«Если установлено, что объявление нежелательно — мы информируем рекламодателя и даём три дня на устранение рекламы. После трёх дней начинаем звонить по номеру, формируем заявку для волонтёров, чтобы они помогли закрасить объявление», — объясняет Севостьянов. Создатели Street Cleaner также рассчитывают на помощь местных властей и правоохранительных органов — например, сервис мог бы автоматически передавать им информацию о нарушениях.

Севостьянов отмечает, что сама идея такой борьбы с рекламой использовалась ещё в Шанхае более 10 лет назад. «Когда я начал интересоваться этой проблемой, то узнал, что такое уже пытались реализовать в Санкт-Петербурге, но у проектов были недостатки из-за неполной автоматизации всего процесса», — говорит он.

Мы смогли довести решение до конца, а именно:

  • Создали мобильное приложение, чтобы им мог пользоваться любой желающий. Этот вопрос волнует многих, а сделать фотку на телефон – это совсем не сложно. Мне кажется, что у нас в городе много неравнодушных людей, которые готовы активно участвовать в жизни города.
  • Автоматизировали процесс распознавания номера на фотографии. Теперь это делает машина, а не человек, следовательно, реализация проекта в масштабах города становится более реальной.
  • Создали панель управления администратора, в которой можно отслеживать всё, что происходит в системе. Также возможна ручная модерация.
— Герман Севостьянов, основатель Street Cleaner

Разработчики проекта сейчас обсуждают, как можно защитить систему от злоумышленников, которые могут использовать проект не по назначению, добавляет Севостьянов. В частности, рассматриваются несколько вариантов: использование машинного обучения для различения настоящей рекламы от вбросов, геопозиции (если несколько разных пользователей сделали похожие фото в одной точке, то это снижает вероятность подделки), а также контрольных звонков перед началом постоянного прозвона.

Севостьянов отметил, что постоянные звонки потребуют существенных затрат со стороны создателей сервиса.

Предположим, что в нашей базе регулярно на обзвоне находится 1 тысяча абонентов, мы звоним им по 25 раз в день. При первичном анализе рынка мы смогли найти провайдера, у которого цена звонка — 30 копеек за минуту. Таким образом, получается сумма в районе 200-250 тысяч рублей в месяц. А с каждым месяцем количество номеров будет уменьшаться, следовательно, затрат станет меньше.

Все расчёты были сделаны без учёта оптовой закупки минут, которая будет ещё дешевле. Думаю, при глубоком изучении рынка, с учётом специфики нашего проекта можно добиться более выгодных тарифов. Конечно же, нам необходима поддержка, но это реальное решение реальной проблемы.

— Герман Севостьянов, основатель Street Cleaner

Во время хакатона сервис был создан силами четырёх разработчиков и одного дизайнера. Помимо Севостьянова, проект создавали Александр Мыльников, Александр Иванов, Шавкат Усманов и Иван Судариков.

Сейчас создатели Street Cleaner планируют открыть доступ к проекту для всех пользователей, однако до этого они хотят найти информационную и финансовую поддержку. Сервис ещё не готов к полноценному запуску и ему нужна поддержка для решения вопросов в реальном мире, говорит Севостьянов.

Также разработчики намерены улучшить систему распознавания фотографий и ввести соревновательный элемент для пользователей. Кроме этого, они готовятся к участию в проекте HACKcelerator, куда их пригласили после победы в Angelhack.

#наружная_реклама #Street_Cleaner #Angelhack

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления