[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0435_\u0435\u0434\u044b","addventure","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435_\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435","grow_food"], "comments": 41, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16237" }
Albert Khabibrakhimov
13 636

Сервис доставки еды для спортсменов Grow Food привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture

Российский венчурный фонд AddVenture инвестировал 30 млн рублей в петербургский сервис доставки питания для спортсменов Grow Food. Об этом vc.ru рассказали управляющий партнёр фонда Максим Медведев и основатель проекта Даниэль Гальпер.

Раунд уже закрыт, уточнил Гальпер. Размер доли, которую AddVenture получил в обмен на инвестиции, стороны не раскрывают.

Полученные средства компания потратит на федеральный маркетинг, выход в новые регионы и развитие ИТ-инфраструктуры. Сейчас Grow Food работает в Санкт-Петербурге и Москве: в Петербурге у сервиса собственное производство, а в столице оно отдано на аутсорсинг. Осенью 2016 года компания планирует запустить доставку заказов по всей России.

«Это будет новая для нас концепция, которая сейчас активно используется на Западе. Мы планируем использовать технологию шоковой заморозки, при которой еда хранится от 6 до 12 месяцев, при этом не теряя вкусовых свойств», — рассказал Гальпер.

Месячный оборот компании, по словам её основателя, составляет 10 млн рублей. За счёт выхода в регионы к концу 2016 года планируется нарастить этот показатель до 30 млн рублей. В 2017 году Grow Food намерена привлечь дополнительное финансирование и выйти на зарубежный рынок, по словам Гальпера, первой страной станут США.

По словам Медведева из AddVenture, фудтех сейчас «очень горячий сегмент во всём мире». Он считает, что Grow Food верно выбрала нишу, адаптировав свой продукт под фитнес-индустрию.

«По нашим оценкам, в России около двух млн человек, которые могут переключиться на такой формат потребления в ближайшие 3-5 лет, и достижение даже 1% от этой цифры — это оборот более $20 млн в год. А мы целимся в 10-15% рынка на горизонте 3 лет», — сообщил Медведев.

Сервис Grow Food начал работу в октябре 2015 года, в ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. Сервис предлагает доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

Стоимость недельного рациона зависит от количества дней и порций и составляет от 2800 до 4900 рублей. По словам Гальпера, в месяц компания обслуживает две тысячи клиентов и готовит около 90 тысяч порций еды.

Это не первые инвестиции AddVenture в фудтех. В ноябре 2015 года фонд вложил $5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет». В 2013 году AddVenture принял участие в финансировании Delivery Club, который тогда привлёк $8 млн. Позднее фонд продал свою долю в Delivery Club, заработав от $30 млн до $50 млн.

#новость #инвестиции #сервис_по_доставке_еды #AddVenture #здоровое_питание #grow_food

Статьи по теме
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
Стартап по доставке еды Delivery Club привлек больше $8 млн от Phenomen Ventures и других
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления