KPI бизнес-подарков: как мы измеряем результаты поздравительных кампаний

Бизнес-подарки якобы влияют на лояльность к бренду, чем компенсируют свою стоимость. Но связать расходы на подарки и показатели лояльности в одном отчёте — задача со звёздочкой даже для опытного маркетолога. В статье делимся тремя простыми способами убедиться, что бюджет на сувениры потрачен не зря.

KPI бизнес-подарков: как мы измеряем результаты поздравительных кампаний
1818
77
11
11

хотелось бы про неудачные примеры корпоративного мерча тоже почитать))

1
Ответить

Виталий, спасибо за пожелание! Попробуем однажды собрать материал :)

Пока можете почитать о том, как на мерче креативные слоганы создают, там примеры неудачных попыток тоже есть! https://vc.ru/marketing/1589201-luchshii-slogan-mem-i-eto-ne-shutka

Ответить