[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16333", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 356

Работу ищут дизайнер и менеджер по продукту

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Сергей Малеев — дизайнер

Бэкграунд: графический дизайнер-универсал. Опыт работы — 15 лет. 10 лет был дизайнером в ряде региональных телекомпаний, а последние пять лет занимаюсь веб-дизайном.

Компетенции: дизайн веб-сайтов, изготовление баннеров (статика, флеш, HTML 5) для компании «2ГИС» и на фрилансе. Есть опыт создания сайтов на CMS Joomla.

Резюме, портфолио.

Пожелания: ищу как удаленную работу, так и работу в офисе. Готов к переезду.

Контакты: vmdrussia@gmail.com, blg_design (Skype).

Дарья Галашова — менеджер по продукту / growth hacker, Санкт-Петербург или удаленно

Бэкграунд: высшее образование: государственный университет «Высшая Школа Экономики» и Томский политехнический университет. Первый большой успех пришел в 2006 году с проектом федерального масштаба.

Опыт работы: начинала с ecommerce. Последние два года фокусируюсь на онлайн-сервисах. Опыт работы на российском рынке с десктопными и адаптивными сайтами, мобильными приложениями. Увлекаюсь созданием новых онлайн-продуктов нуля. С 2015 года успешно практикую customer development, lean startup, scrum.

Имею богатый навык глубинных интервью с B2B и B2C-клиентами. Сама готовлю лендинги для тестирования гипотез. В конкурентной борьбе мне очень помогают навыки разработки и анализа бизнес-моделей по Остервальдеру. Владею технологией написания пользовательских историй в контексте гибкой методологии разработки. Выявляю ключевые метрики и не распыляюсь на мелочи. Обладаю стратегическим видением и знаю, куда вести команду и почему. Стремлюсь стать самым крутым growth hacker. Мечтаю построить монопольный продукт по Питеру Тилю.

Краткое портфолио:

В 2006 году увидела возможность кратного роста продукта при небольших финансовых затратах, хотя меня пригласили лишь для увеличения доли московской аудитории старейшего сайта японских автомобилей. Инициировала ряд кардинальных изменений в продукте, а именно:

  • Убедила руководство проекта Avto.vl.ru с посещаемостью в 1 млн человек в месяц поменять владивостокский домен на новый домен федерального уровня.
  • Инициировала выход из узкой ниши японских автомобилей и расширение линейки сайта за счет автомобилей стран Европы и Америки.
  • Инициировала геолокационную привязку контента (объявлений, форумов, статей) к текущему местоположению посетителя для жителя любого города России.

В результате изменений в продукте посещаемость сайта через несколько месяцев увеличилась в два раза до двух млн человек в месяц. Московская аудитория выросла в четыре раза — со 120 тысяч человек до 520 тысяч человек. Предложенные мной изменения до сих пор используются в продукте. На протяжении многих лет Drom.ru был лидером в России по посещаемости среди сайтов автомобильной тематики, а сейчас он занимает второе место после «Avito Авто».

В 2013 году увеличила продажи до 130% в месяц при снижении затрат в старейшем интернет-магазине автошин и дисков:

  • при снижении рекламных затрат на 25%;
  • при снижении численности персонала;
  • при снижении товарных запасов на складе.

Для увеличения продаж мне потребовалось вместе с командой программистов переделать полсайта, а также внести изменения в работу базы данных.

В 2016 году разработала бизнес-модель с нуля (за два месяца) и вывела на российский рынок новый онлайн-сервис.

Пожелания: ваша компания разрабатывает собственные продукты и работает по методу Scrum. Не рассматриваю игровые проекты и заказную разработку. Предпочитаю большую свободу в принятии решений, поэтому не смогу работать с авторитарным руководством. Мне интересно играть ключевую роль в проекте и иметь возможность сделать что-то масштабное. Предпочитаю работу в офисе Санкт-Петербурга. Возможна удаленная работа в мегакрутых командах. Вместе сделаем классные продукты.

Контакты: dasha.galashova@gmail.com.

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления