[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0433\u0438\u043c\u043e","\u0444\u0438\u043d\u0438\u0448\u0435\u0434","\u0430\u0441\u043a","\u0430\u043d\u043e\u043d\u044b"], "comments": 0, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1634" }
Konstantin Panphilov
37 302

Как Ask.fm растлевает молодое поколение

Дженнифер ван Гров, журналистка издания Cnet, поразилась тому, что и как дети обсуждают в анонимных социальных сервисах. В качестве примера она взяла Ask.fm.

Ask.fm — это трёхлетний стартап, привлёкший в общей сложности 57 миллионов пользователей. Прирост составляет около 200000 регистраций в день — зараза распространяется по школам и колледжам так же быстро, как Instagram или Snapchat.

Безумно популярный среди детей, сервис вопросов и ответов Ask.fm процветает на анонимности, которая делает его одновременно весёлым и опасным.



Последите немного за публичной лентой последних ответов. Вы почувствуете себя так, будто бы вновь вернулись в среднюю школу, в самое сердце всех этих интеллектуальных обсуждений про «а вот она сказала» и «а вот он такой-сякой». Иногда такие локальные драмы безобидны, а иногда вовсе нет. Здесь подпитываемые юношескими гормонами парни и девушки стебутся над своими сверстниками, обсуждают, чем займутся после школы, хвастаются свежеподцепленными партнёрами и пытаются показаться крутыми при помощи ненормативной лексики.

 




Латвийский сервис напоминает своего предшественника, Formspring, и создаёт платформу, на которой люди могут регистрироваться и получать вопросы (не обязательно даже от авторизованных пользователей).  Изменение концепции Formspring, который вдруг решил стать соцсетью, а потом и вообще якобы закрыться (уже раскрылся обратно), обеспечило Ask.fm взрывной рост. Сейчас сервисом больше всего пользуются в Бразилии, США, Италии, России, Британии и Германии.

Сайт остаётся местом для анонимного перетирания костей после школьных занятий — онлайн-драмы порой переходят в оффлайн, а некоторые оканчиваются самоубийствами. Эти отрицательные посылы отражают падение моральных ценностей в обществе.

Из-за незрелости аудитории, большинство вопросов на Ask.fm довольно милы и безобидны: «Я тебе нравлюс?», «Ты правдо встречаешся с Саньком?», «Пачему Юлька и Ксюха крысются друг на друга?».

Встречаются и весьма тревожные обсуждения. Там был анонимный вопрос типа «Эй, а ты страдаешь от депрессии / расстройства приёма пищи / суицидальных настроений?», на что одна девочка ответила: «Да, я испытываю это всё сразу…».

Распространены и такие непристойные сентенции, как «Покажи титьки», «Ты ТП», «Уродская фотка у тя в ВК». А есть и ещё хуже, намного хуже. Можете сами взглянуть.

На Ask.fm пользователи могут выбрать, на какие вопросы или утверждения отвечать, а на какие нет. Все эти ответы, к которым можно приложить фото или видео, появляются в профиле и в публичной ленте всех-всех ответов, которая обновляется в реальном времени. Такой поток позволяет любому извращенцу моментально погрузиться в тайные переживания малолетних школьников.







Детишки, лица которых мелькают в общем потоке, оставляют ссылку на свой профиль на Ask.fm у себя в инстаграмах, приглашая друзей и незнакомцев задавать вопросы. В этих вопросах часто упоминаются имена людей и названия учебных учреждений, а значит, сервис работает как свободная анонимная зона для сплетен о тех людях, с которыми вы видитесь каждый день. Именно поэтому виртуальные стычки частенько становятся вполне реальными конфликтами.

Дана Бойд, сотрудница Microsoft, которая исследует поведение молодых людей в соцсетях, считает, что анонимный сервис типа Ask.fm в значительной степени защищает подростков. У них нет цели заниматься чем-то запредельным, они просто хотят подурачиться со своими друзьями. В любом случае, оставленные без присмотра дети рано или поздно попадают в беду — хотят они того или нет.

Основатели сервиса утверждают, что они используют автоматическую и ручную модерацию для удаления ненадлежащего контента типа бранной и околосексуальной лексики, оскорблений. Скриншоты доказывают, что эта модерация справляется не всегда.








Руководство сервиса настаивает на сохранении анонимности — ведь это позволяет сохранить «настоящий» контент.

Ask.fm часто фигурирует в СМИ в связи с самоубийствами. Ирландская девочка по имени Киара покончила с собой в 15 лет. К этому привели месяцы онлайн-издевательств над ней. Её профиль всё ещё доступен. Джошуа Ансворт тоже покончил с собой в 15 лет из-за травли на Ask.fm. И родители шестнадцатилетнего Энтони Стаббса винят в его гибели Ask.fm и хотят добиться закрытия сайта.

Генеральный прокурор штата Мэриленд призвал рекламодателей прекратить вливать средства в Ask.fm. В своём открытом письме он заявил: «Этот сайт подвергает детей риску. Всё больше и больше детей младше 13 начинают использовать Ask.fm, потому что администрация почти не пытается установить работающий возрастной порог. Эти дети видят вредоносные анонимные сообщения о расизме, сексе, наркотиках».

Руководители Ask.fm не желают признавать свои ошибки. И вовсе не собираются что-то исправлять в ближайшее время. Они утверждают, что все нападки на сервис — это следствие разложения современного общества и недостатка образования. Так что единственная надежда родителей в том, что дети однажды устанут от Ask.fm и перекинутся на что-то другое.

#мгимо #финишед #аск #аноны

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления