[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16356" }
Редакция vc.ru
3 043

Каких функций пользователям не хватает в стандартных CRM

Привет.

Меня зовут Артем, мы с командой делаем CRM мечты. Раньше на протяжении трех лет пользовались «Мегапланом», выявили все его косяки, пытались перейти на «Битрикс24» (оказалось для нас кошмаром, как и «1С»). Попробовали AmoCRM — нам понравилось, но дорого, и нет многих плюшек.

В итоге, делаем собственную CRM уже как отдельный проект. Решили, что продукт, который мы делаем, должен быть либо очень дешевым, либо вообще open source.

Функции и фишки, приятно отличающие нас от конкурентов, видим такие: простой импорт данных из любых CRM через API, выстраивание красивой аналитики и четкой воронки продаж. По поводу второго поясню подробнее: во многих системах ничего подобного нет, или это не работает или работает плохо (в «Мегаплане» например, есть отчёты, но довольно кривые). А считать LTV на сегодняшний день не может ни одна CRM (если вдруг может — поправьте).

Еще, не понаслышке знаем, что менеджеры забывают внести информацию по встречам или разговорам с клиентами. В итоге теряется 20−40% информации. Хотим сделать так, чтобы CRM сама спрашивала менеджера «У вас была встреча с Васей Ивановым. Как она завершилась?», если итоги встречи не были внесены в течение какого-то количества времени.

Также хотим поработать с цепочкой касаний: менеджер получает уведомление о том, что нужно обработать лида. Промежуточная цель — отправить коммерческое предложение. Коммерческое предложение отправляется, и если в течение 3 дней нет ответа от клиента, система начинает слать напоминания о нём.

Собственно, там будет отражается полный алгоритм продаж и канбан сделок.

Хотелось бы спросить — какие ещё боли есть у вас, пользователей разного рода CRM-систем? Что можно улучшить? Немного или полностью переделать? О каких функциях вы всегда мечтали?

Спасибо.

#вопросы #Вопрос_читателям

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления