[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u043d\u0442\u0438\u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d","\u043c\u043e\u0441\u0433\u043e\u0440\u0441\u0443\u0434","\u0432\u0435\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","kinogo"], "comments": 30, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16359" }
Albert Khabibrakhimov
6 928

В России заблокировали один из крупнейших «пиратских» онлайн-кинотеатров Kinogo

Мосгорсуд постановил «навечно» заблокировать доступ к онлайн-кинотеатру Kinogo за распространение пиратских копий фильмов. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на телекомпанию Viasat (каналы TV1000 и «Русское кино», которая потребовала блокировки сайта.

Претензии Viasat касались загруженных на Kinogo фильмов «Побудь в моей шкуре» и «Небраска», авторские права на которые принадлежат ООО «Виасат Глобал».

Решение о «вечной блокировке» Kinogo на территории России направлено в Роскомнадзор для его дальнейшего исполнения. На момент написания заметки сайт был доступен.

Kinogo занимает третье место в мире в категории «фильмы» и 20 место по посещаемости в России, свидетельствуют данные аналитического сервиса SimilarWeb. В мае 2016 года число посетителей сайта превысило 200 млн, 55% трафика пришлось на Россию.

#новость #антипиратский_закон #мосгорсуд #вечная_блокировка #kinogo

Статьи по теме
Роскомнадзор «навечно» заблокировал второй по популярности в России трекер — Noname Club
Роскомнадзор «навечно» заблокировал Rutracker.org
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления