[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_\u0432_\u0441\u0448\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_\u0437\u0430_\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0435\u0439"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16367", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
3 760

Зачем предпринимателю ехать в США: условия для стартапов и финансирование

Издание Selfmadetrip рассказало об условиях для бизнеса в США и перечислило потенциальные источники финансирования в стране: инкубаторы, краудфандинговые площадки и программы государственной поддержки.

США предоставляет максимум возможностей для тех, кто ищет способы реализации своих бизнес-идей. И дело не только в знаменитой Кремниевой долине: в последние годы в стране успешно развиваются и другие инновационные центры.

Лучшие города для создания стартапов

Бостон занимает третье место в США по масштабам инвестиций. Благодаря известным на весь мир высшим учебным заведениям в штате Массачусетс, это настоящая кузница успешных стартапов. Известное технологическое комьюнити — Route 128.

Маленький городок Боулдер в Колорадо вырвался вперед благодаря инкубатору TechStars.

В Северной Каролине есть очень успешные инкубаторы LaunchBox Digital и Research Triangle Park.

Техас знаменит благодаря South by SouthWest (SXSW). Twitter и Foursquare были презентованы именно здесь. Здесь же находится штаб-квартира фонда Austin Ventures с капиталом в $4 миллиарда. Штат знаменит и сильнейшей поддержкой экологических проектов на базе Университета Техаса.

В Нью-Йорке денежные вложения в новые проекты просто огромные. Местные власти стремятся облегчить жизнь талантливым предпринимателям, в том числе делают более доступной аренду офисов и всячески поощряют бизнесменов грантами.

Разумеется, здесь перечислены не все бизнес-хабы. В любом случае, от Сиэтла до Сан-Диего тенденция одна — поддерживать малый бизнес и инновационные технологии.

Research Triangle Park

Преимущества создания стартапа в США

  • В стране много известных и проверенных каналов поиска финансовой поддержки. Даже таких, которые могли бы помочь в самом начале пути.
  • Правительство на законодательном уровне поддерживает молодых предпринимателей.
  • Больше шансов быстрее выйти на международный рынок.

Инструменты финансовой поддержки

В США хорошо налажена краудфандинговая система. Серьезность организаций, собирающих средства, внимательно проверяют: запрашивают детально проработанные бизнес-планы, следят за ходом выполнения проекта и так далее. Основные платформы:

Чтобы получить финансовую поддержку путем краудфандинга, нужно разместить на сайте подробное описание своего проекта и указать конкретную сумму (вместе с рассчитанной сметой), которая требуется для его реализации. После модерации заявку смогут увидеть тысячи людей — дальше все зависит от успешности и продуманности стартапа. Он может привлечь очень состоятельного инвестора или большое количество средств благодаря небольшим суммам, собранным с масштабной аудитории.

Использование всех этих ресурсов не бесплатно: например, Kickstarter забирает 5% от собранной суммы. Но результат того стоит: почти половина представленных идей все-таки собирает определенный объем средств. Важно, что обналичить средства, собранные на этом портале, может только резидент США.

Ресурс CircleUp позволяет инвестировать в средний и малый бизнес. Если обозначенную сумму получить не удастся, портал все равно отдаст все, что удалось собрать, создателю стартапа. Kickstarter в таком случае возвращает деньги тем, кто инвестировал. А вот порталы Sharespost или Secondmarket получают свой процент от совершенных сделок.

Для развития и продвижения своего проекта есть и другие способы — бизнес-акселераторы и бизнес-инкубаторы. Например, Plug and Play TechCenter, YCombinator, а также FI.

По-настоящему крупные средства можно привлечь благодаря бизнес-ангелам. Искать их стоит на ресурсах вроде AngelList.

Times Square

По статистике, ежегодно 1500 новых проектов получают финансовую поддержку от венчурных инвесторов, более 50 тысяч — от «ангелов». Первые финансируют один стартап из 400, вторые — один из 40.

Чтобы на проект откликнулись серьезные инвесторы, необходимо суметь представить грамотный менеджмент продукта. Бизнес-план, сметы, квалификация и опыт предпринимателей — учитываться будет каждый пункт. Не менее важно четко продемонстрировать собственное понимание «окна возможностей»: рынка, потребителей, поставщиков, спроса и так далее.

Еще один способ финансовой помощи — программы государственной поддержки для инновационных проектов в сфере малого бизнеса. Программы SmallBusiness Innovation Research (SBIR) и Small Business Technology Transfer (STTR) выдают гранты для стартапов. Финансирование происходит через SBA — Агентство по малому бизнесу США.

Подробно об условиях участия в этих программах можно прочитать на указанных сайтах. Здесь же стоит упомянуть следующие пункты:

  • Компания должна располагаться и осуществлять свою деятельность на территории США.
  • Больше 50% от капитала компании должно принадлежать резидентам США.
  • Количество сотрудников не должно превышать 500 человек.

Проектам, прошедшим отбор, SBA выдает гранты на безвозмездной основе.

  • Первая ступень: финансирование от шести месяцев до года, сумма — до $150 тысяч.
  • Вторая ступень: грант на два года, сумма — до $1 миллиона.
  • Третья ступень: предоставляется квалифицированная помощь экспертов в бизнес-процессах, но уже без денежной поддержки.

У этого способа финансирования есть еще два больших плюса:

  • Компании обеспечена высокая репутация, ведь SBA очень тщательно отбирает организации для финансирования.
  • Государство не требует у авторов проектов доли в бизнесе, чего не приходится ждать от любых других заинтересованных спонсоров.

Примерно 20% из подавших заявки проектов получают помощь уже на первом этапе, чуть меньше половины из них (40%) в итоге проходят на вторую ступень.

#стартапы_в_США #стартапы_за_границей

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления