[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0444\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u044b_\u043c\u0443\u0436\u0447\u0438\u043d_\u0438_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d"], "comments": 33, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16373" }
Alina Tolmacheva
24 831

«Карты и факты словами классика»: «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова

«Альфа-банк» проверил, действительно ли потребительские привычки сильно отличаются у мужчин и женщин. В компании проанализировали безналичные платежи четырёх миллионов клиентов и составили на основе этих данных инфографику, которую разместили в соцсетях. Все изображения сопровождаются цитатами из песен лидера группы «Ленинград» Сергея Шнура. Подробнее об идее инфографики vc.ru рассказали представители банка.

Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси. Также в каждом слайде находится один из финансовых «лайфхаков» о том, как эффективнее использовать сервисы банка относительно разных услуг.

Главный системный аналитик «Альфа-банка» Василий Кадач объяснил, почему в качестве цитат были выбраны песни Шнурова.

Василий Кадачглавный системный аналитик «Альфа-Лаборатории»

Нужны были емкие и лаконичные комментарии для каждой категории в инфографике, поэтому сначала появилась идея использовать цитаты из песен, фильмов или книг — что-то узнаваемое и любимое.

При первом подходе стало понятно, что если надергать цитат из разных песен, то не будет целостности, и вообще все получится как-то поверхностно. Поэтому я решил остановиться на чем-то одном, а сама тематика «М» и «Ж» и наличие среди категорий «алкоголя» натолкнули меня на мысль покопаться в дискографии Шнурова.

А дальше уже все решилось само собой — у него практически на каждый повод нашлись цитаты в самую точку, остроумные и веселые. Ну и вообще, Сергей Владимирович производит крутейший контент (и в музыке, и в Instagram), поэтому когда встал выбор, то он в первую очередь пришел в голову. И родившийся уже после этого слоган «словами классика» к нему подходил больше, чем к кому-либо другому.

Для анализа использовались обезличенные данные транзакций клиентов — в соответствии с законом «О защите персональных данных».

Виктория Анохинаведущий специалист по продвижению интернет-банка компании

Мы проанализировали все покупки наших клиентов по картам «Альфа-банка». Расплачиваясь картой, например, покупая модные босоножки, операции присваивается МСС-код (Merchant Category Code) — категория торговой точки. Именно по этому признаку мы отсортировали все карточные операции клиентов, объединили их в группы и подгруппы (продукты питания, одежда, путешествия, красота, здоровье, дети и так далее).

Мы убрали клиентов премиум-сегмента — во-первых, там много мужчин, а во-вторых, очень много денег, которые искажают статистику. Это как со «Сбербанком» — у нас всегда есть слайд с ним и без него, чтобы посмотреть долю всех остальных.

Получилось очень много любопытной информации, мы решили посмотреть на неё в разрезе мужчин и женщин. Конечно, были ожидаемые факты: женщины, например, больше тратят на красоту, одежду, аптеки, в том числе и ветеринарную, на детей. Но теперь мы это точно знаем. Также нам удалось развенчать некоторые мифы, например, о том, что мужчины — лучшие водители.

Олеся Бессоноваруководитель направления стратегического развития коммуникаций «Альфа-Лаборатории»

Идея родилась у нас с Викой из личного опыта. Ежемесячно в мобильном приложение банка и в Sense пользователям приходит отчет о структуре расходов. Там ты можешь отслеживать свои траты и вообще изучать себя как потребителя. Она дико увлекла нас в «Альфа-Лаборатории». Например, наш тестировщик Лиля выяснила, что большую часть денег она тратит на еду, но в отчете увидела 200 рублей под маркером «спорт» и долго думала, что это может быть. Оказалось, это были спортивные носки.

Потом нам на глаза попалась какая-то статистика о структуре расходов семьи. Согласно ее данным, практически все деньги в семье уходят на маму, далее — на детей, а у папы чуть ли не такая же доля в расходах, как у кота или собаки. Еще оказалось, что существует огромное количество штампов в представлениях о тратах мужчин и женщин. Поэтому мы решили, что эти мифы нужно либо развеять, либо подтвердить. Данных было так много, что мы выделили только какую-то часть. В этой инфографике нет информации о ЖКХ, «Ашане» и путешествиях.

#Маркетинг #альфа_банк #соцсети #инфографика #банки #расходы_мужчин_и_женщин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления