[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043c\u0433\u0442\u0441"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16382", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 871

Клиенты МГТС пожаловались на проблемы со связью и интернетом в Москве

Клиенты МГТС, находящиеся в Москве, 21 июня пожаловались на сбой в работе оператора. По их словам, наблюдаются проблемы со звонками по стационарным телефонам, а также с интернетом. На ситуацию обратило внимание издание Roem.ru.

Обновлено в 15:24. В МГТС назвали причины сбоя и пообещали устранить неполадки в «кратчайшие сроки».

В соцсетях пользователи сообщают, что в центре Москвы при строительстве был повреждён кабель. Официального подтверждения этой информации нет. Ожидается, что неполадки будут устранены к вечеру 21 июня.

Редакции vc.ru не удалось связаться с представителями МГТС. На звонки в единый контактный центр отвечает автоответчик, который предупреждает о «возможном кратковременном» ограничении доступа к услугам интернета и телефонии в связи с «работами на сети». Время ожидания ответа специалиста превышает десять минут.

МГТС является дочерней структурой МТС. По итогам 2014 года число абонентов МГТС составляло 4,2 млн человек, следует из отчётности оператора. Отчётность за 2015 год компания ещё не публиковала. По данным самого оператора, его доля на московском рынке фиксированной телефонии для частных клиентов составляет 96%.

Обновлено в 15:24. В МГТС объяснили неполадки проведением работ «по умощнению сети», передаёт агентство «Москва».

«Мы обновляли программное обеспечение, направленное на умощнение московского ядра, то есть цифровую платформу, через которую пропускается вся городская связь», — сообщили в пресс-службе МГТС.

Представитель оператора заверил, что сбой затронул «небольшое количество абонентов», точное количество он не назвал. Восстановить работу планируется в «кратчайшие сроки».

#новость #МТС #москва #сбой #мгтс

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления