[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","onetwotrip","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b"], "comments": 38, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16401", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 474

OneTwoTrip запустил продажи пакетов «перелёт плюс отель»

Сервис для поиска и бронирования билетов и гостиниц OneTwoTrip запустил услугу динамических пакетов, которые включают перелёт и отель. Она позволит пользователям сэкономить до 30%, сообщили vc.ru представители компании.

При выборе направления, даты и количества путешественников система сама предложит пользователю варианты, в которые уже включены авиабилеты и проживание в отеле. Клиент может выбрать, какой авиакомпанией лететь и в каком отеле ему остановиться. После оформления и оплаты «пакета» пользователь получит на электронную почты подтверждающие покупку документы.

Генеральный директор OneTwoTrip Михаил Соколов уверен, что затраты на внедрение новой услуги быстро окупятся, поскольку сервис позволяет клиентам «серьёзно экономить на путешествии и не подвергаться рискам обычных препакетированных туров». Размер вложений в разработку нового продукта он не назвал.

«Это технологически сложное решение, для разработки которого, помимо больших вложений, необходимы опыт, компетенции и специальные условия от партнеров, добиться которых могут только крупные игроки», — рассказал Соколов.

В будущем компания планирует расширить спектр доступных в рамках «пакета» услуг, добавив туда аренду автомобиля, билеты на поезд, экскурсию, страхование и так далее. В мобильных приложениях OneTwoTrip новый сервис пока недоступен.

С мая новый сервис работал в тестовом режиме, рассказал «Ведомостям» Соколов. Сейчас, по его словам, динамические пакеты достигают 1% продаж OneTwoTrip. У американской Expedia, которая также предоставляет услуги бронирования отелей, их доля составляет 20%. В OneTwoTrip рассчитывают нарастить этот показатель за счёт повышенного спроса на продукт со стороны индивидуальных путешественников во время кризиса.

Сооснователь Travel Startups Леонид Пустов в разговоре с «Ведомостями» заявил, что больших продаж от новой услуги ожидать не стоит, поскольку пока рынку этот продукт непонятен — его ещё предстоит научиться продавать.

Опрошенные изданием участники рынка, которые уже пытались внедрить подобные «пакеты», — Amrgo, «Связной трэвел», Ozon.travel — впоследствии от них отказались, посколькуо они не оправдали ожиданий.

#новость #onetwotrip #путешествия #авиабилеты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления