Был пополнен электронный кошелек финансовой организации ООО "АВИТО". Была попытка вывода средств с кошелька, которая не увенчалась успехом, выходила ошибка. Обратился в поддержку, они предложили вывести средства через оператора, после моего согласия начали процесс. Спустя пару дней деньги с кошелька исчезли (ранее, при такой процедуре деньги всегда…
Тоже самое! Я не знаю скольких людей вы обманываете, но думаю, что многих! Я с 8 ноября пытаюсь вывести свои деньги с Авито кошелька, зачисленные туда от продаж, но безрезультатно. Поддержка не решив вопросы, закрывает мои обращения.№55286537 Анкета как не проходила верификацию, так и не проходит. Почему нельзя вручную оператором либо подтвердить мою анкету, либо вывести деньги на привязанную к профилю карту, либо сделать это вручную?! Сколько это будет продолжаться? Почему управы на это нет? Поможет ли в этом Роспотребнадзор?! Или ждать манны небесной?
Если до конца года не выплатят, буду обращаться в Роспотребнадзор