{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","weatherstreetstyle"], "comments": 46, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16426", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
3 647

WeatherStreetStyle — сервис для просмотра новых уличных фотографий из разных городов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение WeatherStreetStyle, которое позволяет просматривать только что сделанные фотографии с улиц разных городов мира. Передаем микрофон.

Меня зовут Матвей. Два года назад мы обнаружили огромную проблему мирового масштаба, которая, казалось бы, давно должна была быть решена: как одеться и что взять с собой при поездке за границу.

— Какая же это проблема? — спросите вы. — Есть же масса приложений, которые показывают погоду и советуют, что надеть.

— Всего-то? — отвечу я. — Все, что они могут показать, это сухие цифры температуры и картинки штанишек и курточек? Как неинформативно, неинтересно и сомнительно.

Надо решать проблему кардинально по-другому. Мы хотим смотреть фотографии, как прямо сейчас одеты люди в любом городе мира. Хотим фото или даже видео в реальном времени. Это и намного интереснее, и ничего не может быть информативнее, чем «заглянуть» в нужный город самому. А совсем здорово было бы задавать вопросы людям, которые прямо сейчас там находятся.

Несколько недель ушло на анализ интернета и различных приложений. Оказалось, ничего такого, что решало бы задачу, не существует.

Год назад мы выпустили релиз. Еще год ушел на расширение функциональности и решение огромного числа сложностей. И вот теперь можно начинать рассказывать о приложении людям.

По мере работы стало понятно, что приложение может решать и другие задачи. Можно не только посмотреть, как одеты люди в других городах мира и какая там погода, но и узнать, что там происходит в данный момент, познакомиться с новыми неожиданными местами. А иногда интересно заглянуть не за тысячу миль, а просто посмотреть, что происходит в вашем городе.

Функциональность

Можно одной кнопкой отправить запрос в любой город мира — и его мгновенно получат все, у кого в этом городе установлено приложение. По мере роста числа пользователей вы будете получать множество фотографий из интересующего вас места. К фотографиям можно писать комментарии, вопросы, общаться с другими пользователями на интересующие вас темы.

Важная особенность приложения — гарантия того, что фотография была сделана именно в этот момент в этом месте. Вставлять старые фотографии нельзя. Вы всегда можете быть уверены, что-то, что вы видите, действительно происходит в эту минуту.

Команда

В команде шесть человек. Оказалось, что это не так много для решения того количества задач, с которыми приходится сталкиваться, и для развития такого грандиозного проекта. Думаем над расширением.

Пока пользователей немного, но по мере того, как люди узнают о приложении, их становится больше. У вас наверняка есть хороший смартфон, и нет ничего проще, чем выйти на улицу и сделать несколько фотографий. Приложение отправит их в общую базу и через несколько секунд их увидят пользователи по всему миру. Вы сделаете фотографию в своем городе, а кто-то сделает фото за 5 тысяч миль от вас.

Пока есть приложение для Android, работаем над версией для iOS.

Обновлено 28 июня:

Мы упустили то, что число выезжающих за границу россиян составляет 3%, и большая часть из них едет (или ехала) в Турцию и Египет и в основном в три летних месяца. Тех, кто ездит в другие страны, в другое время и чаще одного раза в год — меньше 1%.

Тем, кто не путешествует, правильнее рассматривать наш проект не как приложение для путешественников, а как погодное приложение нового уровня, где можно смотреть не только прогноз, но и фотографии места в реальном времени.

Спасибо всем, кто пишет в комментариях свои доводы.

#Стартапы #WeatherStreetStyle

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]