[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u0438\u0433\u0440\u044b","slither_io"], "comments": 88, "likes": 31, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16435" }
Andrey Frolov
22 386

WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы

Создатель популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, 32-летний Стивен Хаус (Steven House) из США, стал получать от неё $100 тысяч выручки в день. При этом он до сих пор борется с проблемой стабильного подключения большого числа игроков одновременно, пишет The Wall Street Journal.

Хаус создал Slither.io в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. В игре нужно управлять «змейкой», которая борется за выживание среди других таких же — игроку нужно собирать ресурсы для роста и избегать столкновения с другими «змейками». Идея пришла к Хаусу несколько лет назад, однако он занялся её созданием только под впечатлением от популярности другой известной игры, Agar.io — веб-симулятора жизни клетки.

На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег — например, ему было сложно заплатить за квартиру. Разработчику удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой на Slither.io в соцсетях.

За три месяца с момента выхода игры количество загрузок приложения достигло 68 млн, веб-версию посещают 67 млн человек ежемесячно, отмечает WSJ. Хаус зарабатывает на рекламе в игре: он продаёт около 460 млн показов в день по 1 центу за штуку. Сколько он заработал за всё время с момента выхода игры, не раскрывается, однако разработчик говорит, что это семизначная сумма в долларах.

Основной проблемой для быстрого роста игры остаются технические сложности: в тех регионах, где игра получает вирусную популярность, Хаусу необходимо быстро докупать новые серверы, как только старые заполняются. Сейчас он тратит на хостинг около $15 тысяч в месяц.

Два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма уже предлагали выкупить Slither.io, но Хаус не согласился на это. По данным App Annie, с мая 2016 года Slither.io постоянно находится на вершине рейтингов в App Store и Google Play, сейчас игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store , а в Google Play — в магазинах 58 стран, отмечает TJ.

#новость #Рынок_игр #Игры #Slither_io

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления