[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445"], "comments": 45, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16452" }
Albert Khabibrakhimov
13 087

«Лаборатория Касперского»: 23% российских пользователей заклеивают камеры ноутбука в целях безопасности

«Лаборатория Касперского» выяснила, что 23% российских интернет-пользователей прикрывают или заклеивают веб-камеру, чтобы защитить себя от слежки. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В «Лаборатории Касперского» также рассказали о других способах пользователей обезопасить себя от киберугроз. 14% опрошенных россиян избегают посещения Google и Facebook, опасаясь, что компании собирают их личную информацию. 34% респондентов предпочитают хранить свои данные на устройствах без доступа к интернету.

Ещё 15% пользователей стараются сразу удалять все данные, введённые ими в каких-либо веб-формах, например, по завершению онлайн-покупки. Около трети респондентов (28%) признались, что не верят в необходимость установки защитного ПО.

Эти данные «Лаборатория Касперского» получила на основе двух исследований, проведённых в 2015 году. Первое компания провела самостоятельно, она опросила более 18 тысяч пользователей старше 18 лет из 16 стран, в том числе 1056 человек из России. Второе провело агентство B2B International, в опросе которого приняли почти 12 тысяч пользователей из 27 стран, в том числе 1005 из России.

Результаты наших опросов выявили две проблемы. С одной стороны, есть немало пользователей, которые полагают, что предпринимаемые ими меры действительно помогут избежать киберинцидентов. А с другой стороны, есть категория «неверующих», считающих, что они и их данные не интересны злоумышленникам и, следовательно, вообще пренебрегающих какой-либо защитой.

— Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского»

21 июня СМИ обратили внимание на то, что основатель Facebook Марк Цукерберг заклеил веб-камеру и микрофон своего рабочего ноутбука. Это видно на опубликованной им фотографии, на которой Цукерберг празднует достижение Instagram отметки в 500 млн пользователей.

Осенью 2015 года аналогичный опрос проводила компания ESET, она опросила 600 россиян. Тогда 17% (более 100 человек) респондентов признались, что заклеивают веб-камеру скотчем или изолентой.

#новость #Россия #марк_цукерберг #защита_данных #безопасность_данных

Статьи по теме
Цукерберг заклеил скотчем веб-камеру и микрофон ноутбука из соображений безопасности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления