[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435_\u0437\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16457" }
Alina Tolmacheva
2 303

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • ФАС признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
  • Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории. За принятие поправок в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 парламентария, против — только два.
  • KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

  • Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний. В частности партнёрами Facebook стали CNN, New York Times, а также онлайн-издания Vox, Tastemade, Mashable и Huffington Post. Из знаменитостей с соцсетью сотрудничают Кевин Харт, Гордон Рамзи, игрок NFL Рассел Уилсон и другие.
  • Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Этот показатель вырос на 100 млн с сентября 2015 года.
  • Bentley использовала технологии NASA и создала изображение автомобиля с 53 млрд пикселей. На картинке моста Золотые Ворота в Сан-Франциско можно долго зуммировать снимок, на котором появляется новый Mulsanne EWB и даже логотип Bentley, вышитый белыми нитями на кресле автомобиля.

  • Google создаст отдельный поисковый аккаунт для медицинских запросов. Таким образом компания хочет оградить пользователей от мошенников и опасных сайтов в медицинской сфере.
  • К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную, говорится в отчете Zenith (Publicis Groupe). Рост продолжится в 2017 году. На мобильную рекламу придется около $127 млрд, в то время как на десктопную — только $91,5 млрд.
  • «Черкашин» выпустил рекламу «детских» сосисок, в которой взрослые каждый день запрещают ребенку делать всё, что он хочет, и постоянно одергивают его. Основная мысль ролика — с появлением детских сосисок на один запрет стало меньше.
  • В «Яндекс.Директе» стало возможным задать корректировку ставок для новых посетителей. Нужно выбрать отрицательное условие «не выполнено ни одного» для корректировки ставок как в поиске, так и на площадках сетей.
  • Google AdWords тестирует новое расширение, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.
  • Владельцы рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ сделали живых чаек промоутерами, создав съедобные билборды. На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Чайки быстро склевали «свежую рыбу».

  • Мастер отчетов 2.0 в «Яндекс.Директе» вышел из бета-тестирования. Добавлено сравнение периодов, благодаря чему можно анализировать данные «до» и «после» в одном отчете.
  • Mail.Ru Group запустила кроссплатформенный формат рекламы Canvas. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа (видео, игры, опросы и фотогалереи). При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.
  • «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова. Инфографика показывает, кто чаще нарушает правила дорожного движения, съедает больше сладкого и ездит на такси.

  • BMW оплатит владельцам своих автомобилей проезд по дороге «Москва — Солнечногорск» в честь столетия концерна.
  • Сервис такси Gett разместит рекламные щиты в Нью-Йорке, в которых расскажет о недостатке тарифов Uber, возрастающих по мере увеличение спроса на услуги.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #дайджест #лучшее_за_неделю #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга #рекламный_дайджест

Статьи по теме
KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства
ФАС накажет «Яндекс» за рекламу зажигалок и пневматического оружия
Bentley опубликовала изображение с 53 миллиардами пикселей для рекламы автомобиля
Госдума запретила TNS и другим иностранным компаниям измерять рейтинги телеканалов
Facebook потратила более $50 млн на продвижение сервиса трансляций Live с помощью знаменитостей и медиакомпаний
Ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей
«Карты и факты словами классика»: «Альфа-банк» выпустил инфографику о расходах мужчин и женщин с цитатами Сергея Шнурова
Мировые расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную в 2016 году — отчет Zenith
Gett высмеет в своих нью-йоркских билбордах Uber за дороговизну
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления