[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0443\u043f\u0441\u0435\u043b\u044c_\u0432\u0443\u043f\u0441\u0435\u043b\u044c","\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a_\u0443\u0442\u043e\u043c\u0438\u043b"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1647" }
Andrey Zagoruiko
11 916

#Хэштеги - теперь и на #Фейсбуке

Хэштеги давно уже есть в Твиттере, и не так давно - в ВКонтакте, а сегодня и Фейсбук объявил о введении хэштегов.



Каждый день сотни миллионов людей заходят на Фейсбук, как с целью написать какой-то важный статус про пробки, отсутствие горячей воды или iOS7, так и с тем, чтобы узнать что нового происходит вокруг - кто в какой пробке стоит, у кого отключили воду и тд. Корпоративный блог Фейсбука сообщает, что во время финала Суперкубка в США на Фейсбуке сидит под 90 миллионов человек, а в момент недавнего эпизода Game of Thrones в соцсети было 1.5 млн. упоминаний сериала.

До недавнего времени на Фейсбуке не было инструмента, который бы дал возможность взглянуть на массовые события со стороны птичьего полета, а теперь есть.

Начиная с сегодняшнего дня все слова, перед которыми стоит решетка (хэш, диез, октоторп и т.д.: "#") будут кликабельны, по клику будет появляться всплывающее окно типа такого:



Сообщается, что это только начало инициативы, направленной на улучшение процесса поиска контента по определенной теме. Фейсбук обещает добавить список популярных тегов и более детальную статистику, для удобного поиска нового контента.

В Твиттере к хэштегам уже давно привыкли, и используют вполне себе по назначению (в России назначение хэштегов тоже вполне понятное: вывести в популярные какой-то политический тег за деньги):



В ВКонтакте хэштеги как-то, по наблюдениям, не очень прижились, массового употребления замечено не было:



Если разобраться с хэштегами немного подробнее и спросить себя: "Зачем они нужны в моем Фейсбуке?" то тут может быть несколько вариантов ответов. Первый: это действительно отличный способ увидеть популярное событие глазами других людей. Концерт Мадонны или футбольный матч, на которых тысячи людей, стоя с айфонами, делают фотографии и загружают их на Фейсбук с соотвествующими хэштегами. Отличный и абсолютно реальный сценарий (зачем нужен поток из сотен плохих фотографий - другой вопрос).

Еще одно предположение - это нужно рекламодателям. На соответствующей странице описаны все возможные варианты использования хэштегов:
Если вы используете хэштеги в своей рекламной кампании в других каналах (например, Инстаграм), то вы можете усилить эффект, добавляя тот же хэштег в рекламу на Фейсбуке

Фейсбук автоматически подхватит все хэштеги с других платформ, которые подключены к вашей странице

и еще несколько других советов для маркетологов.

Посмотрим, примут ли пользователи хэштеги и будут ли они ими активно пользоваться. С точки зрения администратора страницы, Фейсбуку было бы полезно сделать что-то, что облегчает жизнь нам, простым пользователям, например: страница управления на интернете любой скорости грузится секунд 20; на ней щедро рассыпаны кнопки "Boost post", "Promote page" и "Build audience" общим количеством штук 8, которые ведут на окно покупки рекламы у Фейсбука; при этом нотификейшены спрятаны и открываются через раз; забанить человека или удалить его комментарий на странице - задача тоже крайне непростая. В целом, складывается впечатление, что Фейсбук куда сильнее заботится о своих рекламных инструментах (хэштеги, видеореклама), чем о пользователях, что, конечно, с одной стороны понятно, с другой стороны немного грустно.

#Соцсети #Фейсбук #реклама #упсель_вупсель #хэштеги #фейсбук_утомил

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления