[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0433\u043b\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0438\u043b\u044c\u044f\u0445\u043e\u0432","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b"], "comments": 50, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16487", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
31 551

Журнал «Тинькофф банка» стал использовать матерные названия для картинок ради привлечения читателей

Онлайн-издание о финансах «Тинькофф-журнал», созданное «Тинькофф банком», решило использовать матерные названия для картинок, чтобы привлечь новых читателей с помощью тех, кого эта практика может возмутить. Такое положение содержится в редполитике проекта.

Обновлено 29 июня 2016 года. Представители «Тинькофф-банка» рассказали vc.ru, что издание решило «исправиться» и теперь будет использовать в названиях картинок только цитаты классиков.

В документе указано, что все изображения в журнале нужно называть латиницей с использованием матерных слов. Какие именно ругательства нужно использовать, редакция определяет самостоятельно. Судя по названиям картинок в статьях, это правило действует с начала июня 2016 года.

Создатели журнала говорят, что использование мата в названии картинок — это «дешевый и предсказуемый способ самоутверждаться на ерунде» для «людей, которым важно критиковать всё вокруг ради самоутверждения». Если такие пользователи начнут активно рассказывать всем о том, что в «Тинькофф-журнале» используются нецензурные слова, то это привлечёт новых читателей, говорится в редполитике.

Матерные названия изображений дают людям повод выплеснуть фрустрацию, пожаловаться на «Тинькофф-банк» или написать глубокомысленную колонку о том, какой «Тинькофф-журнал» плохой. Также у этих людей появляется веская причина привлечь к себе внимание друзей и знакомых, написав заглавными буквами «ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ "ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛА" ИЗ-ЗА МАТА В НАЗВАНИИ КАРТИНОК».

Еще мы втайне надеемся, что депутат Яровая законодательно запретит нам называть так картинки, об этом напишут федеральные СМИ, привлекут внимание к журналу, и в результате еще больше людей станут финансово грамотными.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Согласно идее создателей журнала, «нормальных читателей невидимое извне именование изображений тревожить не должно». «Кроме названия изображений "Тинькофф-журнал" должен оставаться предельно вежливым, грамотным и полезным для читателей», — указано в документе.

Также эта особенность журнала может стать предметом обсуждения отраслевых СМИ, что привлечет в «Тинькофф-журнал» новых читателей. Вместе с тем, наличие этого абзаца в редполитике делает раздувание из этого пиар-скандала несколько проблематичным. С другой стороны, СМИ смогут процитировать этот абзац в своем материале или вырвать какую-нибудь фразу из контекста, чтобы сделать историю острее. В эпоху моментального постмодернизма возможно всё.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Представители «Тинькофф банка» в разговоре с vc.ru отметили, что компания не осуждает деятельность издания. «Мы с большим уважением относимся к редакции "Тинькофф-журнала" и, в частности, к творчеству его дизайнеров, которые делают самые меткие иллюстрации к нашим статьям», — добавила директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина.

Пост главного редактора «Тинькофф-журнала» занимает создатель проекта для писателей «Главред» Максим Ильяхов. Он же сформулировал основные принципы работы проекта.

Обновлено 29 июня 2016 года. В «Тинькофф-банке» рассказали vc.ru, что редакция «Тинькофф-журнала» решила изменить правила названий картинок и теперь будет использовать вместо мата цитаты из «Евгения Онегина»: например, http://journal.tinkoff.ru/wp-content/uploads/V-gostinyh-pojavljalsja-on.gif.

#новость #главред #Максим_Ильяхов #Тинькофф_банк #тинькофф_журнал

Статьи по теме
Максим Ильяхов: Чему редактор может научиться у похудевшего на 30 кг блогера
Максим Ильяхов о трёх наиболее распространённых ошибках при составлении текста о себе
Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления