Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика

Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.

Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика
2323
55

Думаю основная проблема была в невероятно сложной цели по КПИ, как вы устанавливаете её? совместно с заказчиком или чисто по тому, что он запрашивает?

1
Ответить

Цели установил заказчик и мы всеми силами их придерживались, но сейчас понимаем что подход надо было менять

Ответить