[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","mail_ru_group","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0431\u0440\u0430\u0443\u0437\u0435\u0440","\u0430\u043c\u0438\u0433\u043e"], "comments": 74, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16514" }
Andrey Frolov
12 112

Создатели «Яндекс.Браузера» и «Амиго» раскритиковали сервисы друг друга

Компания «Яндекс» разместила на принадлежащем ей «Кинопоиске» сообщение, в котором принадлежащий Mail.Ru Group браузер «Амиго» называется устаревшим. В то же время, на сайте mail.ru появилось предложение для пользователей «Яндекс.Браузера» заменить их приложение, так как оно может «тормозить».

Объявление на сайте mail.ru гласит: «Тормозит "Яндекс.Браузер"? Скачать другой браузер». Ссылка из этого сообщения ведёт на страницу для загрузки «Амиго».

В сообщении на «Кинопоиске» указано, что «браузер Amigo 47,5 устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом». Ссылка из объявления ведёт на окно, в котором говорится, что «Амиго» «основан на устаревшей версии Chromium». Там же пользователю предлагается скачать другое приложение — например, «Яндекс.Браузер», Firefox, Chrome, Microsoft Explorer или Opera.

На эти объявления обратили внимание пользователи сайта Pikabu. Проверка редакции vc.ru показала, что оба сообщения появляются только в версиях браузеров для Windows.

Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев о том, почему в рекламе «Амиго» используется предположение о «тормозящем» «Яндекс.Браузере». При этом они осудили высказывание об «устаревшем» «Амиго».

Утверждение о том, что браузер «Амиго» является устаревшим, не соответствует действительности. Он разработан на стабильном Chromium, после каждого релиза open-source ядра Chromium его код проходит всесторонний review-процесс на предмет наличия уязвимостей и других недоработок.

— пресс-служба Mail.Ru Group

В компании добавили, что в браузер добавляются дополнительные алгоритмы защиты. При этом в Mail.Ru Group отметили, что «Амиго» сейчас работает не на актуальной версии Chromium, а на ядре версии 47.5, вышедшей в конце 2015 года.

Представители «Яндекса» не ответили на запрос о том, чем «Амиго» не подходит для использования сайта «Кинопоиска».

Согласно данным Liveinternet, в мае 2016 года на долю «Яндекс.Браузера» пришлось 18,5% всех десктопных пользователей рунета. Показатель «Амиго» составил 2,7%.

В феврале 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group одновременно объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Синхронный запуск новой функции спровоцировал перепалку с использованием демотиваторов между топ-менеджерами компаний.

#новость #яндекс #mail_ru_group #яндекс_браузер #Амиго

Статьи по теме
«Яндекс» и Mail.Ru Group теперь общаются между собой на языке демотиваторов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления