Хотелось бы узнать больше о функционале сервиса: какие инструменты используются для фиксации работ, какие отчеты генерирует система, и как это помогает оптимизировать процессы и снизить риски?
В сервисе есть два основных инструмента: точка контроля (NFC метка или QR код) и контрольные листы, которые как раз обеспечивают структурированный способ сбора и фиксации данных или выполненных работ. Сервис позволяет не только контролировать сбор необходимых вам данных (или выполнение работ), но и проконтролирует за вас сроки выполнения и оперативно оповестит вас если какие-то параметры вышли из допустимых границ.
После заполнения контрольного листа вам доступен отчет заполнения со всей введенной пользователем информацией, отправленными уведомлениями и событиями, которые сгенерированы. Так же вы можете эти данные структурировать в журналы, в любом произвольном порядке.
Хотелось бы узнать больше о функционале сервиса: какие инструменты используются для фиксации работ, какие отчеты генерирует система, и как это помогает оптимизировать процессы и снизить риски?
В сервисе есть два основных инструмента: точка контроля (NFC метка или QR код) и контрольные листы, которые как раз обеспечивают структурированный способ сбора и фиксации данных или выполненных работ. Сервис позволяет не только контролировать сбор необходимых вам данных (или выполнение работ), но и проконтролирует за вас сроки выполнения и оперативно оповестит вас если какие-то параметры вышли из допустимых границ.
После заполнения контрольного листа вам доступен отчет заполнения со всей введенной пользователем информацией, отправленными уведомлениями и событиями, которые сгенерированы. Так же вы можете эти данные структурировать в журналы, в любом произвольном порядке.