Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля
Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля

Бумажные журналы учета работ технического обслуживания и ремонта оборудования — часто единственный документ, по которому заказчик может проконтролировать работу подрядчика. Бизнес оплачивает услуги и при этом не всегда уверен не только в качестве работ, но и в факте их исполнения.

66
11

Первый блин, но вроде бы не комом))) Рад за такой интересный стартап и его создателя. С удовольствием прочитаю о развитии проекта. Уверен, скоро у вас появится второй и последующие кейсы применения. Выкладывайте информацию, очень любопытно, как у вас будет получаться дальше

Ответить

Спасибо за обратную связь. Будем делиться опытом и кейсами.

Ответить