[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","cannes_lions","twentyfive_thirty"], "comments": 35, "likes": 30, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16533" }
Оля Королёва
21 032

Два сотрудника крупного агентства бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком

Издание Adweek опубликовало интервью с создателями креативного агентства Twentyfive & Thirty Александрой Ронде Тилке и Расмусом Вегеби. У этой компании нет офисов, постоянного адреса и фиксированных рабочих часов. Авторы издания узнали, почему Тилке и Вегеби отказались от работы в большой компании и как им удалось создать «самое маленькое глобальное агентство в мире». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Создатели Twentyfive & Thirty поделились опытом удалённого взаимодействия с клиентами в рамках «Творческой академии» на креативном фестивале «Каннские львы» в 2016 году.

Александра Ронде Тилке на фестивале «Каннские львы»

Тилке и Вегеби работали в Uncle Grey до того, как решили создать собственное агентство. Почти всю жизнь они тратили на работу в офисе и не могли насладиться весенним солнцем, летней жарой или первым снегом. Они не думали работать меньше, но хотели иметь возможность менять своё расписание, чтобы появилось время радоваться жизни.

При работе в крупном агентстве Тилке и Вегеби не устраивало, что каждый из них ограничен работой с небольшим количеством клиентов. Им хотелось встречаться с новыми людьми, решать разные задачи и побольше узнавать о мире.

Так возникло агентство Twentyfive & Thirty. Главным образом основатели работают удалённо, поэтому берутся только за те проекты, которые можно адаптировать под такой формат.

В Twentyfive & Thirty считают свою гибкость — как временную, так и географическую — главным преимуществом перед большими компаниями. Например, клиенты могут обратиться в небольшое агентство в пятницу вечером с просьбой сделать что-то уже к понедельнику.

Для ускорения рабочего процесса Тилке и Вегеби могут пойти работать прямо в офис клиента. Такой формат довольно необычный, но в Twentyfive & Thirty убеждены, что это позволяет повысить производительность совместной работы.

Ещё одним преимуществом Twentyfive & Thirty являются конкурентоспособные цены. Поскольку компания маленькая, цена контракта не должна покрывать зарплаты большого количества сотрудников. В компании почти не тратятся на аренду офиса — это тоже позволяет снизить цены на услуги.

Тилке и Вегеби почти не проводят личных встреч с клиентом, а всё общение обычно происходит удалённо по Skype или Google Hangouts. В качестве инструментов совместной работы основатели используют Slack, Google Docs и Basecamp. Эти сервисы позволяют клиенту в любой момент узнать статус задач и сделать полный обзор проекта с учётом всех аспектов. В Twentyfive & Thirty утверждают, что такой формат работы помогает двум сторонам взаимодействовать лучше, нежели при большом количестве встреч в реальном времени.

Основатели агентства не уменьшают значения личных встреч. Более того, они считают, что во время офлайн-общения могут происходить резкие скачки производительности за счёт социальных взаимодействий. Поэтому Тилке и Вегеби могут приехать в страну, где находится офис клиента, чтобы встретиться с ним лично. Но это присходит не всегда.

Тилке и Вегеби могут работать практически в любой точке мира и считают, что это улучшает творческий потенциал команды. Например, на Бали Расмус Вегерби занимался сёрфингом во время обеда и каждый раз приходил с новой креативной идеей для проекта.

В 2015 году на фестивале «Каннские львы» агентство Twentyfive & Thirty завоевало двух Бронзовых и одного Серебряного льва с кейсом Canon Gig App. Это приложение создано специально для съёмки на концертах с помощью смартфонов, когда камера телефона не в состоянии сделать хорошие снимки.

Профессиональная камера в этот момент снимает панораму концерта, на котором находится пользователь. Она захватывает более широкий ракурс, лучше адаптируется к плохому освещению и делает снимки в высоком разрешении. Приложение в реальном времени передаёт это качественное изображение на смартфон. Пользователь может посмотреть на проекцию фотографии со своего смартфона, как будто он сам снимает мероприятие. Он может приблизить изображение и сделать снимок, который получится более качественным, чем при съёмке смартфоном без приложения.

#Маркетинг #удаленная_работа #cannes_lions #Twentyfive_Thirty

Статьи по теме
Сотрудники итальянского агентства прошли 200 км для подготовки питча клиенту
Видеоролик на «Каннских львах» за 48 часов: бессонные ночи, проблемы с полицией и победная бронза
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления