[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","booking_com","maps_me"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16538" }
Andrey Frolov
1 583

Картографический сервис Maps.me подключил бронирование номеров в отелях от Booking.com

Картографический сервис Maps.me, который принадлежит Mail.Ru Group, объявил о начале сотрудничества с системой онлайн-бронирования номеров в отелях Booking.com. Это первый случай монетизации сервиса с момента отказа от платной версии приложения, сообщили vc.ru в холдинге.

«Теперь пользователь приложения Maps.me см­ожет не только просмотреть информацию об ­интересующих его отелях, но и сразу забро­нировать номер чере­з сервис Booking.com», — рассказали в компании. На карте будет сразу отображаться рейтинги и ценовые категории отелей, данные о них будут доступны и в офлайн-режиме.

В общей сложности в базу Booking.com входит около 800 тысяч точек.

«Для нас это не просто информация ­на картах, но и отличная возможность дать пользователям дополнительные инструменты­, которые сделают их путешествия проще», — сказал руководитель проекта Maps.me Ев­гений Лисовский. Представители компании добавили, что сервис получает «стандартную» для партнёров долю от комиссии Booking.com, которая взимается с суммы бронирования отеля, не раскрыв точные данные.

В Mail.Ru Group добавили, что партнёрство с Booking.com стало первым примером монетизации сервиса с момента отказа от платной версии приложения в конце 2014 года.

В марте 2016 года ментор Maps.me Юрий Гурский, который курировал процесс интеграции сервиса в Mail.Ru Group после его покупки и сейчас занимает должность вице-президента по новым продуктам холдинга, говорил, что для монетизации проекта нужно достичь отметки в «десятки миллионов месячной аудитории». Тогда он считал, что «продукт еще недостаточно крут для монетизации в любом виде».

#новость #booking_com #maps_me

Статьи по теме
«Если бы MSQRD был легким проектом, то сейчас бы было уже 50 клонов»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления