[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","delivery_club","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b","foodpanda"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16556" }
Albert Khabibrakhimov
3 941

Владелец Delivery Club перенесёт центр разработок из Берлина в Москву

Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) переведёт свой центр разработок из Берлина в Москву. Об этом «Известиям» рассказал сооснователь и гендиректор компании Ральф Венцель.

«В ближайшие несколько месяцев инвестиции будут перенаправлены в Москву, мы наймём здесь большой штат разработчиков, а люди из глобальной компании и я сам будем больше времени проводить в Москве. Сначала мы наймём 200 человек, затем можем расширить штат ещё на несколько сотен позиций», — рассказал Венцель.

Такое решение глава Foodpanda Group объяснил «очень хорошим образованием» и «максимальной приверженностью технологиям» российских разработчиков. Он также отметил, что Москва пока «молодой» город, где живёт большое количество молодых и хорошо образованных людей, в отличие от европейских городов, которые с каждым годом становятся «всё старше». Ещё одной причиной Венцель назвал то, что Москва «сама по себе центр между Азией и Европой»: «Если технология будет применима здесь, то она точно сработает в любой другой точке мира», — уверен он.

Основные офисы мировых компаний сейчас сосредоточены в Лондоне, Берлине и Кремниевой долине, отметил Венцель. «Возможно, они немного побаиваются России, а мы нет», — сказал он.

Опрошенные «Известиями» эксперты считают решение Foodpanda перенести центр разработки в Россию рациональным, по их мнению, сейчас на российском рынке действительно много ИТ-разработчиков, которые «стоят вполне адекватных денег».

«Инвестиции у нас в долларах, а исследования и разработки делаются в рублях, что очень выгодно зарубежным компаниям. Думаю, что в итоге баланс на рынке будет найден постепенным повышением зарплат разработчиков. Но сейчас этой возможностью грех не воспользоваться», — сказал основатель компании WayRay Виталий Пономарёв.

Глава Foodpanda также рассказал, что в 2017 году компания планирует запустить новые услуги, например, кейтеринг (полная организация питания от приготовления и доставки еды до сервировки столов и обслуживания гостей).

Сейчас Foodpanda работает в 24 странах. Компанию Delivery Club группа приобрела в 2014 году, сумма сделки составила от $30 млн до $50 млн.

#новость #разработчики #москва #delivery_club #доставка_еды #Foodpanda

Статьи по теме
На работу в Берлин: Как живётся русскоговорящим специалистам в Германии
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления