[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","quels"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16562", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
2 740

Quels — сервис для подачи жалоб в ФАС через интернет

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Quels, который позволяет участникам государственных конкурсов и аукционов в электронной форме подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Передаем микрофон.

Меня зовут Игорь Интрилигатор, мне 32 года, я исполнительный директор и один из основателей компании QUELS. Это мой первый интернет-проект, занимаюсь им около полутора лет.

Наш сервис ориентирован на компании в сегменте малого и среднего бизнеса, которые участвуют в государственных конкурсах и аукционах в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Как правило, в таких организациях нет полноценного юридического отдела, который бы отвечал за обжалование неправомерных действий при участии в госзаказе. Много времени уходит на поиск юридической фирмы, которая поможет составить жалобу и правильно ее подать. Потеря этого времени может стать для компании упущенным контрактом и как следствие прибыли.

С Quels.ru процесс подачи жалобы сокращается с двух-трех дней до двух-трех часов. Мы автоматизировали процесс подачи жалобы и перевели его в электронную форму в строгом соответствии с законом № 63-ФЗ о электронно-цифровой подписи.

Система сама заполнит все необходимые реквизиты, выберет необходимое УФАС, а наши юристы в онлайн-режиме окажут вам содействие и ответят на вопросы. Клиентам не придется тратить время на звонки в УФАС, чтобы получить входящий номер, который присваивается при регистрации обращения. Когда номер присвоен, клиент получает уведомление в виде SMS и электронного письма. Вся информация доступна ему в личном кабинете.

У нас нет ограничений на количество поданных жалоб: клиенты платят один раз в год, и в течение оплаченного периода им доступны все сервисы, включая юридические консультации и вебинары

Дальнейшее развитие проекта посвящено переводу страховых, банковских и других продуктов в электронную форму. В этом заинтересованы многие игроки в разных сферах бизнеса. Расширяя линейку продуктов, ценовую политику мы менять не будем: стоимость использования системы планируем оставить такой же, как сейчас.

#Стартапы #Quels

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления