5 заповедей хорошей партнерки

Думаю, для всех вас не секрет, что партнерские коммуникации могут работать даже лучше других рекламных каналов.Но работают они только при правильной организации этой самой “партнерки”.

Итак, заповеди хорошей партнерки:

  • Выбираем в партнеры только те бизнесы, с которыми у вас общая целевая аудитория. Конечно процент ваших покупателей везде какой-то есть, но выхлоп будет маленький. Даже в детский сад может зайти папа и заинтересоваться листовками стриптиз-клуба, но в целом не самая удачная партнерская пара.
  • “Можно я у вас тут просто положу листовки” - не работает. Расскажите персоналу вашего партнера про вас, дайте (буквально написанные на бумажке) ответы на вопросы о вас их клиентов.

“Там на листовке есть их контакты, вы у них и спросите что и как” - скорее антиреклама.

  • Замотивируйте вашего партнера. И не скидками или возможными подарками если люди придут, а конкретными деньгами за каждого, кто придет от него.

Именно поэтому консьержи в хороших отелях так охотно забронируют вам не просто хороший ресторан, а лучший столик в нем - от вашего чека ему вернется минимум 10%

  • Делайте совместные акции. Усиляйте бренды друг друга. В комплекте многие вещи продаются лучше.

В слове мясо нет буквы И, а в слове пирог – есть. Выходит, что и в пироге с мясом – есть буква И.

  • Не забывайте партнеров, от которых есть поток покупателей, приглашать к себе на новые продукты БЕСПЛАТНО. Поздравлять с праздниками ЩЕДРО.

Быть благодарным – всегда в моде!

11
2 комментария

Хорошая информация! Меня часто спамят звонками с предложениями банковских партнерок: вы, как бухгалтер, заводите счета своим клиентам в нашем банке, а мы вам плюшек отсыпем.
На что я всегда говорю: а даввйте, вы клиентам банка будете рекомендовать меня, а я вам не плюшек, а 10% от чека.
Зависаю... И уходят... Почему? Что не так?

1
Ответить

не те "уши" )

1
Ответить