[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 39, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16572" }
Andrey Frolov
8 133

Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц людей FindFace, заключила первый коммерческий контракт и будет работать на фестивале «Альфа-банка» Alfa Future People, технологическим партнёром которого выступает сотовый оператор «Билайн».

Стартап также работает над созданием платформы, которая поможет использовать распознавание в работе других компаний, рассказали vc.ru в N-Tech.Lab.

Технология FindFace будет использоваться для распознавания лиц посетителей Alfa Future People — после завершения мероприятия они смогут получить фотографии с фестиваля со своим участием. Организаторы не считают, что эта идея нарушает чью-либо конфиденциальность, так как участие в этом проекте будет добровольным, отмечает Bloomberg.

Чтобы принять участие в эксперименте, посетителю нужно будет сфотографировать себя и отправить изображение чат-боту, который будет работать в официальной группе «Билайна» во «ВКонтакте». «Все снимки, сделанные профессиональными фотографами в ходе фестиваля AFP 2016, будут размещены в общей базе мероприятия. Программа сама за несколько секунд отыщет снимки нужного человека среди других фото и отправит через сообщение в соцсети», — отметили в N-Tech.Lab. Вместе со стартапом за проект будет отвечать рекламное агентство Hungry Boys, которое предложило идею чат-бота.

Соглашение с «Билайном» для Alfa Future People станет первым коммерческим опытом использования FindFace, отметили в стартапе. Стоимость соглашения с «Билайном» компания не раскрывает. «Интерес к использованию нашего алгоритма уже выразили несколько сотен компаний, среди которых крупнейшие игроки медиа и отрасли развлечений, розничные банки и многие другие российские и зарубежные организации», — добавил сооснователь N-Tech.Lab Артем Кухаренко.

Сейчас компания разрабатывает платформу для малого и среднего бизнеса, которая сможет использовать технологии FindFace — она будет называться FindFace.pro. Предполагается, что магазины или кафе смогут загружать в эту систему фото клиентов, а затем делать им персонализированные предложения, как только они появятся в заведении. Также N-Tech.Lab готова создавать особенные решения для каждого заказчика.

Проект FindFace, предназначенный для знакомства с помощью поиска профилей в соцсетях по фотографии, запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. В конце 2015 года команда N-Tech.Lab на мировом чемпионате по распознаванию лиц The MegaFace Benchmark обошла соперников из Google и других учреждений и заняла первое место с самым эффективным алгоритмом.

В апреле 2016 года петербургский фотограф Егор Цветков использовал FindFace для своего проекта YOUR FACE IS BIG DATA («Твоё лицо — это большие данные»), в рамках которого он фотографировал пассажиров московского метрополитена и искал их профили в соцсетях. Позже сервис применялся для поиска поджигателей новостройки в Петербурге. В мае 2016 года проект набрал 1 млн пользователей.

#новость

Статьи по теме
FindFace – сервис знакомств по фотографии
Российский стартап N-tech.Lab обошел команду Google в конкурсе алгоритмов по распознаванию лиц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления