[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b_facebook"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16574", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 938

Facebook изменит алгоритм выдачи новостей в ленте во второй раз за полгода

Facebook объявила об очередном изменении алгоритма формирования ленты новостей пользователей и отдать приоритет записям друзей и родственников. Нововведения вступят в силу в ближайшие несколько недель, говорится в сообщении компании.

С февраля 2016 года Facebook использовала алгоритм формирования ленты по предпочтениям самих пользователей, при котором люди видели сначала записи, «которые они хотели бы комментировать и распространять». Однако пользователи выразили обеспокоенность тем фактом, что могут пропустить «важные обновления» в ленте близких друзей и родных, пояснили в Facebook.

После обновления алгоритма пользователи будут видеть в начале ленты записи близких друзей и родных, особое внимание компания уделила фотографиям и видеороликам. Затем будут идти информационный и развлекательный контент.

Новый алгоритм построен на анализе поведения пользователя, объяснил вице-президент Facebook Адам Моссери. Например, если пользователь поставил «лайк» или оставил комментарий под фотографией человека, указанного в качестве его члена семьи, то новые фото Facebook покажет в начале ленты.

В компании признают, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний. Это зависит от состава аудитории, объяснили в Facebook. Например, если большую часть трафика страницы обеспечивают пользователи, которые делятся новостями компании со своими друзьями и комментируют их, то «вы практически не заметите [негативного] эффекта».

#новость #Facebook #лента_новостей #алгоритмы_facebook

Статьи по теме
Facebook снова изменила алгоритм выдачи новостей в ленте
Facebook изменила алгоритмы выдачи в ленте обновлений в пользу новостей от друзей
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления