[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1658" }
Редакция vc.ru
5 581

О чем ЦП не успел рассказать на этой неделе: интернет вещей и анонимность в Сети

Пока Facebook, Microsoft и другие интернет-гиганты пытаются смыть с себя позор предательства пользователей, ВКонтакте удаляет нашу любимую музыку, а Госдума принимает в первом чтении законопроект о борьбе с пиратством, являющийся, по мнению Яндекса, Google и Mail.ru «технически нереализуемым и несущим опасность для развития интернета в России», мы продолжаем верить в торжество разума и технологий, и предлагаем вам, вместо очередной порции негатива, пофантазировать на тему того, какие технологии сильнее всего повлияют на наше ближайшее будущее.

Издание Ain.ua опубликовало свой top-5: это 3D-печать, дополненная реальность, бесконтактные платежи, гибкая электроника и – самое интересное - интернет вещей. Да, интернет провели не только людям: на 6,8 млрд человек населения Земли уже приходится 12,5 млрд подключенных устройств, для которых даже создан специальный поисковик Shodan, о котором мы писали в одном из прошлых дайджестов.



Причем, под устройствами нужно понимать не только светофоры, датчики и роботизированные устройства - в исследовательском центре NASA Ames в Маунтин-Вью научились делать, язык не поворачивается, «нано-спутники» размером с теннисный мяч, сравнительно низкая стоимость которых (около 15 тыс. долл.) в ближайшем будущем сделает космическое пространство доступным для исследователей и стартапов. Одна из причин низкой стоимости – использование мобильной ОС Android, которая, благодаря политике Google, разрешающей ее бесплатное использование, имеет все предпосылки для того, чтобы стать базовой операционкой для «интернета вещей». А с учетом того, что внедрение умных устройств в повседневную жизнь является одним из самых модных технологических трендов, возникает вопрос – будь Джобс жив, не сместился бы главный вектор развития Apple с перерисовки иконок на мощную экспансию в робототехнику?

Пока свежеслепленные умные роботы осваивают виртуальное пространство, у людей появился противоположный тренд: по мнению Guardian, в моду входит интернет-анонимность, или «непрогугливаемость». Креативный директор модного дома Celine Фиби Файло:
The chicest thing is when you don't exist on Google. God, I would love to be that person!

(Настоящий шик – это когда вас нет в Google. Боже, как бы я хотела быть таким человеком!)

И это не просто поза – все большее количество людей, в том числе и не столь известных, начинает ощущать, как их накрывает информационный вал и съеживается личное пространство – в эпоху всеобщей «прогугливаемости» людям попросту некуда прятать скелеты, раньше прекрасно умещавшиеся в любом шкафу. Ну а после недавнего скандала с Prism, число желающих обрести сетевую анонимность может значительно возрасти.

И дело даже не только в подглядывающих и подслушивающих спецслужбах – особенно неприятно то, что наша с вами личная информация стала предметом торга.  Причем, по мнению The Financial Times, наши секреты стремительно дешевеют: конкуренция слишком велика! Базовую информацию о человеке - пол, возраст, местоположение – профильные компании покупают всего за 0,0005 доллара.

Дэйв Морган (Dave Morgan) основатель одной из компаний, собирающих информацию для рекламного таргетинга:
You're not worth much

(Вы стоите недорого)

Но цена повышается, если человек болен опасным или хроническим заболеванием – за рак, диабет и клиническую депрессию рекламодатели готовы отстегивать уже по 0,26 доллара. По нескольку центов торговцы секретами накидывают за информацию о доходах, данных о семейном положении и рождении ребенка, за сведения о хобби и увлечениях (особенно ценятся спорт и путешествия). Источниками для сбора подобной информации являются не только социальные сети, но и интернет-магазины, форумы и любые площадки, на которых пользователи оставляют информацию о себе. По мнению издания, в настоящее время практически нет законов, ограничивающих или как-то регулирующих сбор подобной информации, поэтому игроки рынка строят свою деятельность на неких расплывчатых «принципах саморегулирования» - догадайтесь сами, насколько эти принципы способны защитить нас от алчных капиталистических акул.

Удаляем профили в соцсетях, устанавливаем Tor и все покупки делаем только в ближайшем сельпо – и да здравствует «непрогугливаемость»? Или будем и дальше наслаждаться иллюзорной и опасной открытостью?

#SMM #дайджест #итоги_недели

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления