[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0440\u0443","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16584" }
Andrey Frolov
9 343

«Авто.ру» запустил нейросетевой сервис для распознавания автомобилей

Сервис объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил в своих приложениях для iOS и Android функцию распознавания автомобилей. Эта опция позволяет найти марку и модель машины по фотографии, а затем изучить объявления о ней, опубликованные на сайте, рассказали vc.ru в компании.

Приложение определяет автомобиль с помощью нейросетевой технологии «компьютерного зрения» «Яндекса» — например, она используется в переводчике, который распознаёт текст по фотографии. Чтобы распознать машину, приложение отправляет фото на серверы «Яндекса», а затем показывает результат — марку, модель и, если достаточно статистики, среднюю стоимость на «Авто.ру».

Для обучения базы сервиса использовалось около 6 млн фотографий из базы «Авто.ру» — в компании говорят, что это позволяет находить машину по фото части кузова, салона или приборной панели. «Это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на "мыльницу" или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. Поэтому приложение угадывает автомобили на уровне эксперта», — объясняют в компании.

Сейчас в базе приложения находится более 100 марок и 1000 моделей машин из каталога «Авто.ру» — на старте сервис умеет определять только автомобили, позже появятся мотоциклы. Распознав транспортное средство, приложение предлагает ознакомиться с объявлениями о продаже таких машин на «Авто.ру».

Если снимать издалека, то приложение зачастую путает автомобили, однако все равно пытается их распознать

«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить», — привёл пример руководитель мобильной разработки компании Максим Чекмарёв. По его словам, этот сервис стал первым в мире, который решает такую задачу.

«Авто.ру» достаточно известный сервис с почти 20-летней историей. Нас многие знают, но по-прежнему иногда ассоциируют с сайтом из 90-х годов, а это не так. Компьютерное зрение для нас вполне рабочая технология, одна из многих, которая используется внутри сервиса для прикладных задач.

Распознавалка в приложении — игрушка, которая может показать эту скрытую магию и рассказать о наших возможностях. Кроме того, мы рассчитываем, что пользователи будут чаще пользоваться приложением и с большей вероятностью вспомнят о нём, когда придёт время покупать или продавать автомобиль.

— Екатерина Карнаухова, представитель «Авто.ру»

Позже компания собирается использовать такую технологию для упрощения оформления объявлений: пользователь сможет сфотографировать автомобиль, а приложение заполнит поля модели, марки и поколения, говорят в «Авто.ру». «Разработчики привили искусственному интеллекту "чувство прекрасного" — сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной», — добавили в компании.

#новость #яндекс #распознавание_изображений #авто_ру #нейронные_сети

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления