[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16588", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 254

Ginza Project привлёк $10 млн на развитие сети автокухонь GinzaTruck

Ресторанный холдинг Ginza Project Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина привлёк $10 млн от «Росинтербанка» на развитие сети автокухонь быстрого питания GinzaTruck. Под этот проект группа создала новую компанию «Авто бургер», пишет «Коммерсантъ».

Сеть будет развиваться на базе автомобилей «КамАЗ». У Ginza уже есть 15 машин, рассказал изданию гендиректор компании Алексей Волков. Уточнять детали кредитного договора с «Росинтербанком» он не стал.

В августе 2015 года Сергеев рассказывал «Коммерсанту», что сеть будет насчитывать сотню машин, объём инвестиций составит $20 млн, которые окупятся в течение двух лет. Сборку фургонов на базе шасси «КамАЗа» холдинг заказывает в США: автомобили оснащены полноценной кухней с необходимым оборудованием. Волков сказал, что компания придерживается ранее обнародованных планах.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка, запустивший аналогичный бизнес ранее, считают вложения в развитие автокухонь нецелесообразным из-за законодательных ограничений. Сейчас фудтраки могут работать только на закрытых территориях: например, на фестивалях, в парках и бизнес-центрах.

«Мы существуем на стыке законов и подзаконных актов, используя имеющиеся лазейки. Но открытые улицы города по-прежнему недоступны для размещения фудтраков», — рассказал изданию Аршак Акопян, партнёр сети Ajika, у которой есть 20 автокухонь. Новые машины в течение ближайшего года компания оборудовать не планирует.

Законодательные ограничения и сезонность в средней полосе делают бизнес-концепцию фудтраков нерабочей, утверждает основатель сети лапшичных «Воккер» (два фудтрака) Алексей Гисак. По его словам, чтобы организовать машину для фестиваля потребуется от 1 млн до 1,5 млн рублей (стоимость автомобиля и оборудования), а на размещение базового кухонного оборудования и гриля — ещё около 150 тысяч рублей. Также необходимо оплатить аренду места — это около 40 тысяч рублей в день или за мероприятие, добавил Гисак.

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил «Коммерсанту», что в Минпромторге знают о проблемах предпринимателей и работают над законопроектом о регулировании нестационарной и мобильной торговли. «По нему завершаются процедуры согласования», — сказал он. Предполагается, что автомагазины и автокафе будут выделены в отдельную категорию, для которой разработают упрощённый порядок работы.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления