[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","pebble"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16595" }
Albert Khabibrakhimov
1 135

Кампания Pebble по сбору средств на GPS-трекер собрала на $7,5 млн меньше «умных» часов

За время своей третьей кампании по сбору средств на Kickstarter производитель «умных» часов Pebble собрал $12,8 млн. Это на $7,5 млн меньше по сравнению с результатами прошлых сборов компании, пишет VentureBeat.

Свою третью кампанию по сбору средств Pebble запустила 24 мая. Компания представила пользователям обновлённые часы Pebble и Time, а также GPS-трекер со встроенным аудиоплеером Pebble Core. На момент закрытия кампании 29 июня производителю удалось собрать $12,8 млн.

Во время своей первой кампании в 2012 году Pebble собрала $10,3 млн, а во время второй в 2012 году — $20,3 млн. Таким образом, третья кампания не смогла повторить успеха предыдущей, но стала более прибыльной по сравнению с первыми сборами.

В феврале 2015 года Pebble собрала более $10 млн на часы с e-link дисплеем в течение 48 часов, в этот раз ей понадобилось в два раза больше времени, чтобы достигнуть этого показателя, пишет VentureBeat. Но это не значит, что Pebble обречена, отмечает издание.

«Возможно, некоторые поклонники Pebble довольны своими нынешними часами и планируют обновить их в следующем году. Или, может быть, Pebble ожидала именно такой уровень интереса», — пишет VentureBeat.

За время третьей кампании Pebble получила 70 тысяч предзаказов на часы и около 20 тысяч на GPS-трекер.

В марте 2016 года гендиректор Pebble Эрик Мигиковски объявил о сокращении четверти штата (40 сотрудников), объяснив это проблемами с поисками инвесторов. Тогда же он рассказал о планах компании заняться производством фитнес трекеров, популярность которых в последнее время растёт.

#новость #краудфандинг #Kickstarter #умные_часы #pebble

Статьи по теме
Производитель «умных» часов Pebble за несколько часов собрал более $2,5 млн на свои первые фитнес-часы и GPS-трекер
Производитель «умных» часов Pebble сократит четверть штата и займётся фитнес-браслетами
Pebble собрала на «умные» часы с цветным e-ink экраном более $1 млн за час на Kickstarter
Жизнь с Pebble
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления