Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера

Если вы наберете номер 900, вам ответит голосовой бот Сбера. Это IVR (Interactive Voice Response) — робот, обученный помогать клиентам. Меня зовут Николай Судаков, я отвечаю за развитие этого продукта и расскажу, как мы создали голосовой IVR и как устроена работа продакта в Сбербанке (про метрики и работу над ошибками тут тоже будет).

Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера
1717

Я хочу, чтобы человек, который позвонит на 900, получил ответ на свой вопрос быстро и качественно, и при этом даже не понял, что говорит не с реальным человеком.

Есть ли препятствия для того, чтобы сначала решить эту задачу, а потом сажать не реального человека отвечать на 900?

2
Ответить