По договоренности с партнерами из банков Казахстана и Киргизии (мы работаем с ними напрямую) стоимость и условия оформления карт в открытых источниках мы не можем публиковать. Только по запросу в личные сообщения по контакту в нашем телеграм канале https://t.me/VisaMasterCardRussia
Есть даже условия с некоторыми банками, что мы не можем писать их названия в открытых источниках. Приходится как-то обтекаемо писать "мультивалютная карта Казахстана". Даже с одним банком есть договоренность, что мы можем только писать на сайтах или в видео на Ютуб канале говорить "карта банка СНГ" (не более).
Вот так, к сожалению, сейчас дела обстоят, нужно соблюдать договоренности с рядом банков. И это не только мы такие.
Дам лайфхак, если зайти в приложении банка Тинькофф, нигде Вы не найдете, что можно оттуда перевести деньги на карту Киргизии. Но, если написать им в личные сообщения в онлайн поддержке (особенно при наличии тарифа Premium), то Вам пришлют все реквизиты и даже по номеру телефона можно будет перевести в один из банков. Только кнопка в приложении будет вообще другая, совершенно никакого отношения к данному банку и стране, не имеющая ".... Wallet".
Только цену своих услуг куда-то спрятали.
По договоренности с партнерами из банков Казахстана и Киргизии (мы работаем с ними напрямую) стоимость и условия оформления карт в открытых источниках мы не можем публиковать. Только по запросу в личные сообщения по контакту в нашем телеграм канале https://t.me/VisaMasterCardRussia
Есть даже условия с некоторыми банками, что мы не можем писать их названия в открытых источниках. Приходится как-то обтекаемо писать "мультивалютная карта Казахстана". Даже с одним банком есть договоренность, что мы можем только писать на сайтах или в видео на Ютуб канале говорить "карта банка СНГ" (не более).
Вот так, к сожалению, сейчас дела обстоят, нужно соблюдать договоренности с рядом банков. И это не только мы такие.
Дам лайфхак, если зайти в приложении банка Тинькофф, нигде Вы не найдете, что можно оттуда перевести деньги на карту Киргизии.
Но, если написать им в личные сообщения в онлайн поддержке (особенно при наличии тарифа Premium), то Вам пришлют все реквизиты и даже по номеру телефона можно будет перевести в один из банков. Только кнопка в приложении будет вообще другая, совершенно никакого отношения к данному банку и стране, не имеющая ".... Wallet".
Вот так, в целом, сейчас обстоит ситуация.